Как стать чемпионом в среднем бизнесе? Впервые в России медиахолдинг «Эксперт» проводит конференцию Германа Симона

«Expert Online» 2014

8 октября 2014 года Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке Финансового университета при Правительстве России в рамках цикла «Практика XXI века» проводит семинар основателя и председателя совета директоров одной из крупнейших консалтинговых компаний, Saimon, Kucher & Partners, Германа Симона на тему: «СКРЫТЫЕ ЧЕМПИОНЫ: опыт Германии в формировании лидеров среднего бизнеса»

Какие предприятия среднего бизнеса будут играть ключевую роль в условиях глобализации? Как грамотно составить стратегию семейных предприятий? Какие предприятия среднего бизнеса смогут иметь вес на глобальных рынках? Об этом Герман Симон впервые расскажет на семинаре, а также приведет примеры реальных case-study немецких успешных компаний среднего бизнеса.

С вступительной речью выступит шеф-редактор журнала «Эксперт» Татьяна Гурова, которая расскажет об интеграции немецкого опыта в российские реалии.

Партнером проекта выступает компания Inventra входящая в группу CREON.

Информацию об участии в семинаре читайте на официальной странице мероприятия http://expert.ru/simon/


Герман Симон - основатель и председатель совета директоров одной из крупнейших консалтинговых компаний  Saimon, Kucher & Partners, у которой 27 офисов в 22 странах мира и более 700 сотрудников.    

С 2005 года, как отмечает известный немецкий сайт managementdenker.de (мыслители менеджмента), Герман Симон регулярно признается одним из самых влиятельных менеджеров немецкоговорящих стран.

Журнал Cicero-Magazine назвал Германа Симона одним из ведущих интеллектуалов  Германии, входящих в топ-100.  И конечно же, многие знают Германа Симона как автора более 30 книг, которые были изданы на 26 языках.   




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама