Женщины в Нью-Йорке и Лондоне отказываются платить "розовый налог"

«Expert Online» 2016

В мире набирает силу движение против ценовой дискриминации женщин, сообщает CNNMoney.

Продукты, основными потребителями которых являются женщины, в среднем на семь процентов дороже аналогичных товаров для мужчин. По данным исследования Совета потребителей Нью-Йорка, который изучил цены на 800 продуктов, которые существуют в мужской и женской версиях, женщины сильно переплачивают.

Например, женская одежда стоит на восемь процентов дороже мужских аналогов, хотя делается из тех же материалов. А вот средства личной гигиены – гель для душа, мыло, шампуни, бритвы оказываются дороже на 48% (!). Возмущенные активистки говорят о "сексистском ценообразовании" и называют эту практику "розовым налогом".

Женщинам обходятся дороже не только джинсы, бритвы - даже игрушки для девочек на 11% дороже аналогов для мальчиков.

Британская сеть аптек Boots на этой неделе была вынуждена снизить цены на некоторые товары после мощной компании в интернете против ценовой дискриминации.

Этот вопрос уже дошел до британского парламента, в котором состоялись дебаты о практике "эксплуатации женщин".

Депутат Пола Шеррифф заявила в ходе дискуссии, что женщины тратят в год на аналогичные товары на 200 фунтов больше, чем мужчины.




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама