Москва, 10.12.2016


Женщины в Нью-Йорке и Лондоне отказываются платить "розовый налог"

«Expert Online» 2016

В мире набирает силу движение против ценовой дискриминации женщин, сообщает CNNMoney.

Продукты, основными потребителями которых являются женщины, в среднем на семь процентов дороже аналогичных товаров для мужчин. По данным исследования Совета потребителей Нью-Йорка, который изучил цены на 800 продуктов, которые существуют в мужской и женской версиях, женщины сильно переплачивают.

Например, женская одежда стоит на восемь процентов дороже мужских аналогов, хотя делается из тех же материалов. А вот средства личной гигиены – гель для душа, мыло, шампуни, бритвы оказываются дороже на 48% (!). Возмущенные активистки говорят о "сексистском ценообразовании" и называют эту практику "розовым налогом".

Женщинам обходятся дороже не только джинсы, бритвы - даже игрушки для девочек на 11% дороже аналогов для мальчиков.

Британская сеть аптек Boots на этой неделе была вынуждена снизить цены на некоторые товары после мощной компании в интернете против ценовой дискриминации.

Этот вопрос уже дошел до британского парламента, в котором состоялись дебаты о практике "эксплуатации женщин".

Депутат Пола Шеррифф заявила в ходе дискуссии, что женщины тратят в год на аналогичные товары на 200 фунтов больше, чем мужчины.




    Реклама


    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    AP/TASS

    Инновационная политика

    От компаний ждут глобальности

    Складывается впечатление, что если где-то, как в Штатах, от глобализации уже устали, а азиатские тигры ею насытились, то у нас как раз только-только приготовились встретить ее лицом к лицу. Только в отличие от тех практик, которые навязывали промоутеры глобализации, мы вместе со все большим числом стран мира делаем упор на поддержку национальных растущих технологических компаний. Вместе с интеллектуальной собственностью, инвестициями и образованием это стало одной из тем обсуждений III Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», собравшего в МГУ чиновников, представителей корпораций и среднего инновационного бизнеса и показавшего реальную тенденцию к возникновению союза этих сил ради инновационного развития