Москва, 10.12.2016


Цены на хлеб растут чуть ниже инфляции

«Expert Online» 2016

В Санкт-Петербурге региональное УФАС России опубликовало любопытные данные годичного мониторинга цен на хлебобулочные изделия. Анализировались закупочные цены на сырье (мука, сахар-песок, подсолнечное масло), а также информация поступившая от крупных хлебопекарных предприятий и торговых сетей. По данным, предоставленным  «Петербургским мельничным комбинатом»  и  ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова», закупочные цены на пшеницу в 2015 году выросли на 20-25%. Отпускная цена на хлебобулочные изделия из выросла в среднем на 13-14%:  (АО «Хлебный завод «Арнаут»  на 13,64%; ОАО «Каравай» на 13,17 %; ООО «ГК «Дарница» на 13,06%; ООО «Фацер» на 13,81%; ОАО «Холдинг «Петрохлеб» 12,59%). В рознице хлебобулочные изделия из пшеничной муки подорожали в среднем на 12,2% (ООО «Лента»  13,57%; X5 Retail Group 12,05%; ООО «О’кей» 12,66 %; ЗАО «Тандер» 12,74%; ООО «Ашан» 11,71%; ООО «Metro Cash&Carry» 9,46%; ООО «Призма» 13,39 %).
На ржаные изделия цены выросли на 13,6% (ООО «Лента»  13,23%; X5 Retail Group 14,27%; ЗАО «Тандер» 13,84%; ООО «Ашан» 13,96%; ООО «Metro Cash&Carry» 15,22%). Исключение составляет торговая сеть  «О’кей», где цены на ржаной хлеб упали на 2,27 %.





    Реклама


    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    AP/TASS

    Инновационная политика

    От компаний ждут глобальности

    Складывается впечатление, что если где-то, как в Штатах, от глобализации уже устали, а азиатские тигры ею насытились, то у нас как раз только-только приготовились встретить ее лицом к лицу. Только в отличие от тех практик, которые навязывали промоутеры глобализации, мы вместе со все большим числом стран мира делаем упор на поддержку национальных растущих технологических компаний. Вместе с интеллектуальной собственностью, инвестициями и образованием это стало одной из тем обсуждений III Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», собравшего в МГУ чиновников, представителей корпораций и среднего инновационного бизнеса и показавшего реальную тенденцию к возникновению союза этих сил ради инновационного развития