Исследователи назвали самый популярный способ поиска работы в России

«Expert Online» 2018

58% россиян предпочитают искать работу через знакомых. Второй по популярности способ - с помощью специализированных сайтов. Таким образом, трудоустраиваются 29% россиян. Об этом говорится в материалах по итогам исследования аналитического центра НАФИ, 

Отмечается, что первый способ поиска работы более востребован среди людей зрелого возраста, а второй - среди молодежи.

Потенциальными источниками вакансий для 13% россиян являются биржа труда и компании, с которыми опрошенные сотрудничали на прошлом месте работы. Специализированные печатные издания и кадровые агентства используются для поиска работы реже всего - их указали 12 и 5% россиян соответственно.

Предпочтение традиционного способа трудоустройства специалисты объясняют несколькими причинами: легче адаптироваться в будущем коллективе, можно получить информацию из первых рук об условиях труда и зарплате, о стиле руководства компании. К помощи специализированных интернет-сайтов россияне прибегают после того, как возможности поиска среди знакомых исчерпаны, отмечают в исследовательской компании.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама

    «ДПМ на модернизацию: проблемы, необходимость, вызовы»

    20 февраля 2018 года состоялся круглый стол на тему «ДПМ на модернизацию: проблемы, необходимость, вызовы». Организаторы: «Эксперт» совместно с Агентством стратегических инициатив и с секцией по законодательному регулированию энергоэффективности и энергосбережения Экспертного совета Комитета Государственной Думы по энергетики.

    Зеркало промышленности

    ​Отраслевые выставки – возможность получить представление о состоянии дел в конкретном секторе экономики

    Почему повышение производительности труда персонала – задача номер один?

    Что надо сделать, чтобы большая часть расходов на оплату труда не превращалась в пустую трату денег

    ИНТЕРЛАКОКРАСКА- 2018

    Весь цвет лакокрасочной промышленности с 27 февраля по 2 марта. Более 230 российских и зарубежных компаний презентуют свою продукцию и услуги на ежегодной выставке


    Реклама