Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Авиакомпания Qatar Airways стала титульным спонсором итальянского футбольного клуба <Рома>

«Expert Online» 2018

 Авиакомпания Qatar Airways объявила о подписании многолетнего партнерского соглашения с итальянским футбольным клубом <Рома>, что в очередной раз подчеркнуло приверженность одной из самых награждаемых авиакомпаний мира к Италии. Qatar Airways станет титульным спонсором ФК <Рома> в результате подписания крупнейшего в истории клуба соглашения. Логотип авиакомпании будет украшать форму игроков до конца сезона 2020/21.

Став партнером клуба, Qatar Airways сможет не только объединить миллионы фанатов <Рома>, но и способствовать привлечению новых потенциальных фанатов по всему миру. Авиакомпания станет седьмым титульным спонсором за 90 лет существования клуба.

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер: <Мы очень рады сообщить о нашем новом партнерстве, благодаря которому Qatar Airways станет официальном титульным спонсором ФК <Рома> на сезон 2020/21. ФК <Рома> - один из самых успешных и известных футбольных клубов в мире, и наше общее стремление к совершенству и инновациям оправдывает это партнерство. Как авиакомпания, мы признаем ту силу, с которой спорт объединяет людей, и наше новое сотрудничество с ФК <Рома> еще больше подчеркивает данное утверждение. Мы с нетерпением ждем совместной работы с клубом и поздравляем фанатов ФК <Рома> по всему миру>.

Президент ФК <Рома> Джеймс Паллотта: <Мы рады объявить об историческом партнерстве между ФК <Рома> и авиакомпанией Qatar Airways - двумя великими брендами, каждый из которых преследует глобальные цели. Новое сотрудничество стало итогом переговоров с Qatar Airways, которое велось на протяжении более восьми месяцев и возглавлялось нашей коммерческой командой в Лондоне, заручившейся огромной поддержкой всей команды ФК <Рома>. Это событие произошло в весьма важное для истории клуба время, как на поле, так и за его пределами.


Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"

    Накопи мили на Бали

    Альфа-Банк представил новую программу для путешественников AlfaTravel

    Новая жизнь постолимпийских территорий: город будущего в Имеретинке

    Градостроительный проект «Имеретинка 2.0» в Сочи изменит наше представление о современном жилье

    Рассрочка завоевывает рынок

    На рынке карт рассрочки появляется все больше игроков, включая такого тяжеловеса, как Альфа-Банк. Усиливающаяся конкуренция делает условия по картам рассрочек все более выгодными

    Рынок пенсионных фондов идёт по пути укрупнения

    В пенсионном секторе крупные частные игроки, объединившись, смогут повысить основные бизнес-показатели и построить более устойчивую модель


    Реклама