Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Россияне набрали рекордное количество кредитов

«Expert Online» 2018

Граждане РФ по итогам первого квартала 2018 года взяли рекордное количество кредитов – средняя сумма кредита наличными в нашей стране за этот период достигла исторического максимума и составила 141 тыс. руб.

Это привело к росту объемов розничного кредитования в целом и угрозе увеличения закредитованности отдельных слоев населения, пишет газета «Коммерсантъ».

По данным издания, которое ссылается на данные бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс», рост средней суммы по кредитам зафиксирован не только в регионах, но и в столичном регионе.

При этом в Москве и области средняя сумма кредита наличными также установила рекорд, достигнув 320 тыс. рублей.

Согласно информации БКИ, рост объёмов розничного кредитования в РФ связан прежде всего с ростом сумм, которые берут в кредит россияне.

Напомним, после кризиса, который грянул в 2014 году средняя сумма кредита с 105 тыс. рублей упала в первом квартале 2015 года до 72 тыс. руб.  При этом а 2016 и 2017 годах средняя сумма кредита увеличилась сразу на 30%.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"

    Накопи мили на Бали

    Альфа-Банк представил новую программу для путешественников AlfaTravel

    Новая жизнь постолимпийских территорий: город будущего в Имеретинке

    Градостроительный проект «Имеретинка 2.0» в Сочи изменит наше представление о современном жилье

    Рассрочка завоевывает рынок

    На рынке карт рассрочки появляется все больше игроков, включая такого тяжеловеса, как Альфа-Банк. Усиливающаяся конкуренция делает условия по картам рассрочек все более выгодными

    Рынок пенсионных фондов идёт по пути укрупнения

    В пенсионном секторе крупные частные игроки, объединившись, смогут повысить основные бизнес-показатели и построить более устойчивую модель


    Реклама