Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

В ФИФА ответили на информацию о применении допинга российскими футболистами

«Expert Online» 2018

Международная федерация футбола (ФИФА) ответила на информацию о том, что некоторые российские футболисты нарушали антидопинговые правила.

В ФИФА заявили, что не нашли никаких доказательств этого, передаёт RT со ссылкой на пресс-релиз организации.

При этом отмечается, что специалисты ФИФА провели тщательное расследование после публикации доклада Ричарда Макларена.

Однако ни в одном из допинг-образцов из московской лаборатории не было выявлено аномальных отклонений или подмены содержимого.

Напомним, помимо комиссии Макларена в применении допинга российских футболистов обвинил скандально известный журналист из Германии Хайо Зеппельт.

20 мая на немецком телеканале ARD он выпустил фильм о допинге в российском футболе. При этом в качестве основного источника информации журналист использовал информатора WADA Григория Родченкова.

Вместе с бывшим директором московской антидопинговой лаборатории Зеппельт обсудил применение запрещенных препаратов российскими мастерами кожаного мяча. По его словам, он владеет информацией, что в 2014 году игроки сборной России, которые сейчас находятся в составе команды и готовятся к ЧМ-2018, сдали положительные допинг-тесты.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама