Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Важные моменты приобретения стоковой одежды оптом

«Expert Online» 2018

Поскольку поставка стоковой одежды осуществляется оптовыми фирмами, шоу-румы получают определенный процент низкокачественных товаров. Для покрытия расходов они вынуждены повышать наценку на продаваемые изделия.

Все другие затраты – на растаможивание товара, содержание магазина, складского помещения, ПО и работников – также высоки. Шоу-рум – это не простой склад, он должен быть достаточно просторным, вследствие чего величина арендной платы выше по сравнению с арендой склада. По этой причине размер наценки на стоковую одежду достигает 100%.

В некоторых случаях шоу-румы принимают назад нереализованные вещи. Но если понизить наценку и продать товары по входу в дни распродаж, то их возврат не потребуется, а затраты будут возмещены.

Приобретать одежду в шоу-руме нужно в день завоза. Лучшие вещи выбираются именно в первый день. Если на глаза попадается эксклюзивный товар в единственном экземпляре, то нужно внимательно его осмотреть, чтобы не купить бракованное изделие.

Начинающий предприниматель имеет возможность купить стоковую одежду оптом мешком либо приобрести вещи в шоу-руме. При использовании второго варианта качество товаров обычно выше, однако и стоят они дороже. Какой вариант выбрать, каждый решает сам.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Чтобы понять особенности каждого из них, нужно рассмотреть порядок поступления стоковой одежды на рынок.

Первичное предложение исходит от завода-изготовителя или розничного продавца – это может быть торговая сеть, продающая брендовую одежду. В такой ситуации товар продается под ноль, что позволяет приобрести его по минимальной цене.

При продаже товара с завода он имеет один и тот же бренд. Помимо того, нередко это один вид непроданной одежды, но разных размеров. Это может быть один вид в размерной сетке либо остатки коллекции. При приобретении у розничного продавца коллекции могут быть разными – это остатки нераспроданных товаров.

Все вещи на данной стадии продаются крупным дистрибьюторам по цене за одну единицу. Затем дистрибьютор разбивает их на мелкие партии и реализует оптом фирмам, которые пакуют и продают стоковую одежду по пятьдесят-сто вещей в одном мешке. Именно в этот момент возможно попадание в него нескольких вещей, которые не были проданы раньше. Нередко это тяжелые вещи, придающие мешку общий вес и не востребованные на рынке.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Лидеры ИТ-отрасли вновь собрались в России

    MERLION IT Solutions Summit собрал около 1500 участников (топ-менеджеров глобальных ИТ-корпораций и российских системных интеграторов)

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама