ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Стаканчик вашего кофе через 30 лет может стоить сотни долларов

«Expert Online» 2019
предоставлено пресс-службой

Изменение климата – самая большая угроза для кофе. Предполагается, что, если средняя температура вырастет всего на 2 градуса, общая площадь территории, пригодной для выращивания кофе, сократится на 50%. Это может привести к снижению урожайности, качества кофейного зерна и затронет не только фермеров и производителей, но и любителей кофейных напитков. Компания Paulig говорит о необходимости уделять особое внимание условиям произрастания кофе уже сегодня. Paulig - один из немногих крупных производителей, который с 1 января 2019 года полностью перешел на закупку кофе, выращенного с соблюдением принципов устойчивого развития.

В 2014 году руководство компании заявило о намерении закупать сырье у ответственных поставщиков. Для этого была внедрена специальная система управления цепью поставок и проведена работа в рамках партнерских программ. Каждый год Paulig закупает около 55 млн кг зеленого кофе, это примерно 1% от мирового объема зерна. Свыше 70% всего кофе произрастает именно на небольших плантациях. Кофе для компании выращивают около 75 000 фермеров в более чем 15 странах.

Достижение этой цели позволит Paulig ежегодно использовать для производства около 370 миллиардов кофейных зерен из проверенных источников. Этих зерен хватило бы, чтобы 68 раз обогнуть весь земной шар!

Сегодня 100% кофе Paulig выращено с соблюдением принципов устойчивого развития: фермерские хозяйства, у которых компания закупает кофе, сокращают потребление воды, вырубку деревьев, соблюдают трудовое законодательство, у работников есть четкий график, жилье, доступ к чистой воде и медицинской помощи и т.д. Это подтверждается в ходе внешних аудитов специализированных организаций и аудитов, которые регулярно проходят в рамках партнерских программ. Paulig также участвует в международных программах устойчивого развития. Например, логотип UTZ на продукции компании означает, что кофе сертифицирован и соответствует высочайшим требованиям этой организации.  

Данные меры реализуются компанией в рамках долгосрочной стратегии Paulig по устойчивому развитию. Компания не намерена останавливаться на достигнутом и, в том числе, стремится к тому, чтобы к 2025 году все упаковочные материалы были сделаны из возобновляемых компонентов.

«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама