Аудит


Внутренний аудит

Фото: Елена Елисеева

С кризисом в экономике проблемы аудиторской отрасли обострились. Но только принятием правильных законов их не решить. Для улучшения качественных характеристик и подъема статуса профессии аудиторы намерены искать внутренние резервы

Аудиту повысят стандарты

Дан старт унификации российской аудиторской практики с международной. Специалисты отрасли уверены, что это будет способствовать повышению авторитета отечественного аудита и ожидают прибавления работы

Трудности аудита

На фоне роста спроса на консалтинговые услуги рынок аудита переживает не лучшие времена — стагнация в экономике побуждает компании экономить на этой процедуре

Фото: Елена Елисеева

Страшные тайны

В борьбе с теневой экономикой государство пытается заставить аудиторов делиться информацией о клиентах. Если эта новация будет реализована, под удар попадут не только доверие к профессии аудитора, но и инвестиционная привлекательность страны в целом

Фото: архив «Эксперт С-З»

Аудит и консалтинг: удержать позиции

По итогам 2013 года рынок аудиторско-консалтинговых услуг уменьшился. Отрицательная тенденция – следствие сложившейся политической ситуации, которая существенно влияет на бизнес и на экономическое положение страны. Тем не менее эксперты видят точки роста даже в сложной обстановке

Осень аудитора

На рынок аудиторских услуг влияют два фактора — сокращение числа компаний-клиентов, которым нужен обязательный аудит, и необходимость сдачи аудиторами экзамена на получение единого аттестата. Результаты скажутся на рынке к концу года

Неутешительные хроники

Доходы аудиторско-консалтинговых групп упали. Вызванная снижением платежеспособности клиентов депрессия рынка аудита и консалтинга усиливается за счет внутренних проблем рынка и политики государственных закупок

Опять выживать

Едва перейдя на путь саморегулирования, рынок аудита оказался перед очередной проблемой. Восьмикратное повышение критериев по выручке для проведения обязательного аудита и трёхкратное — по активам баланса негативно отразились на развитии рынка — в первую очередь на бизнесе небольших региональных компаний