АПК


Рыбаки развеивают мифы

ТАСС

IV съезд работников рыбохозяйственного комплекса РФ выступил против крабовых аукционов и за сохранение исторического принципа распределения квот

«Агро 24» переводит пищевую цепочку в онлайн

В России создается онлайн-платформа для оптовой купли-продажи пищевой и аграрной продукции «Агро 24». Крупные производители и розница пока видят в ней ненужного посредника, зато малый и средний бизнес уже оценил возможности расширения географии закупок продаж и оптимизации бизнеса

ТАСС

Молочный парадокс

На российском рынке снижаются цены на сырое молоко. Это может привести к уменьшению инвестиционной привлекательности молочной отрасли и объемов производства

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

По дороге с рыбой

Крупнейший логистический оператор рыбного рынка «Северная компания» активно развивает сеть рыбных магазинов-кафе «Моремания». Это новый розничный формат, который способствует прямой коммуникации между производителями и потребителями рыбы

Олег Сердечников

Истина — в бобах

Шоколадный рынок демонстрирует волю к созданию новых качественных продуктов. Тон задают мировые тренды — производства bean-to-bar, «сырого» и «свежего» шоколада

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «УМАЛАТ»

Сыр — это модно и красиво

Воспользовавшись преимуществами продовольственного эмбарго, российский производитель сыров «Умалат» инвестировал в производство качественной продукции и теперь планирует занять до 10% рынка свежих сыров

ТАСС

Bayer обязали выращивать себе конкурентов

Концерн Bayer, после слияния с Monsanto ставший мировым лидером в производстве новых семян и агрохимикатов, будет обязан поделиться с российскими конкурентами эксклюзивными разработками. Такова цена присутствия объединенной компании на российском рынке

Россия вступает на рынок аминокислот

Три новых российских завода по производству лизина способны полностью удовлетворять потребности животноводов в этой аминокислоте, избавив их от необходимости ее импортировать. Следующий этап — выход производителей на внешние рынки

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Продается масло элитное, подсолнечное

В компании «Эфко», входящей в число крупнейших производителей масложировой продукции, знают рецепт, с помощью которого Россия может выбиться в лидеры мирового рынка подсолнечного масла. Рассказывает Алексей Гаврилов, директор дивизиона по развитию экспортного потенциала

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «ДАБЛБИ»

Лавандовый раф для столичных кофеманов

На российском рынке активно растет число кофеен, но лишь очень немногие из них предлагают хороший продукт. Удается им это благодаря четкой концепции, высококачественному сырью и контролю на всех этапах производства — от кофейной плантации до готового напитка

ГАЛИНА ВАСНЕВА

Люди с козами

Козье молоко — уникальный по полезности продукт, а его производство — высокорентабельный, динамичный, но очень рискованный бизнес, доступный тем, у кого есть хорошая финансовая подушка или надежный административный ресурс

ЕКАТЕРИНА ДЕМИНА/«АЗБУКА ВКУСА»

Технология фреш

История успешной кооперации, которая помогает фермерам, переработчикам и ритейлерам

ЮРИЙ СМИТЮК/ТАСС

Рыба под контролем

Новый технический регламент на рыбу должен решить вопросы безопасности и качества рыбной продукции. В перспективе это позволит увеличить потребительский спрос и модернизировать рыбную отрасль