Платформа для Андерсена

Компании
Москва, 27.03.2000
«Эксперт» №12 (225)

Два гиганта - Andersen Consulting и Microsoft - объявили о создании совместного предприятия и расширении глобального сотрудничества. Стоимость соглашения оценивается в 1 млрд долларов. Цель - объединение усилий в сфере разработки и внедрения крупномасштабных корпоративных информационных решений (включая проекты в области электронной коммерции).

Andersen Consulting - один из ведущих игроков на мировом рынке услуг по консультированию в области управления и информационных технологий. Среди ее клиентов немало корпораций, входящих в рейтинг Fortune-500. Учитывая масштабы деятельности компании, неудивительно, что запросы ее заказчиков весьма разнообразны. Чтобы всех удовлетворить, приходится заключать соглашения о стратегическом партнерстве со всеми серьезными поставщиками программного обеспечения (ПО) для корпоративных информационных систем. В их числе такие известные, как SAP и Oracle. Вполне естественно, что Andersen не смог пройти мимо платформы Micrоsoft. Ведь последняя является производителем самой популярной марки ПО в мире.

Что касается Micrоsoft, то для нее сотрудничество с грандом бизнес-консалтинга - верный способ закрепиться на новых позициях в бизнесе. На рынок корпоративных "платформ" компания вышла значительно позже своих конкурентов на этом поле. Не имея большого опыта сопряжения информационных технологий с управленческими, Microsoft нуждается в помощи специалистов.

Совместное предприятие будет называться Avanаde. Основная деятельность - решения для интернет-бизнеса. Предполагается, что штаб-квартира новой компании разместится в Сиэтле. Эксперты Andersen Consulting считают, что объем рынка услуг Avanade к 2002 году достигнет 15 млрд долларов. Кроме того, в рамках соглашения в структуре Andersen Consulting будет создано новое подразделение под названием Microsoft Solutions Organizations, обеспечивающее разработку "горизонтальных" и "вертикальных" корпоративных информационных решений. Планируется также обучить 25 тысяч сотрудников консалтинговой компании работе с новейшими технологиями Microsoft.

У партнеров

    «Эксперт»
    №12 (225) 27 марта 2000
    Теневая экономика
    Содержание:
    Обзор почты
    Реклама