Хот-дог меняет имидж

Русский бизнес
Москва, 17.09.2001
«Эксперт» №34 (294)

Первое стационарное кафе "Стоп Топ" открывает в Москве компания "Маркон Сити". Она владеет сетью из 120 автобуфетов "Стефф", занимающих на рынке fast food нишу хот-догов. Оборот компании в 2000 году составил 7 млн долларов.

В "Маркон Сити" считают, что столице недостает заведений, где можно и посидеть, и быстро поесть. Состояние рынка fast food таково, что появление любой новой формы "быстрой еды" только увеличит его объем. Кафе в районе метро "Сокол" является пилотным проектом. Предполагается, что до конца 2002 года в городе откроется еще десять "Стоп Топов". Основное блюдо в новых кафе - все те же булки с сосисками.

Одновременно с открытием стационаров "Маркон Сити" меняет вывеску на своих уличных киосках. Прежнее название "Стефф" шло от имени поставщика - датской компании Steff Houlberg, известного на мировом рынке производителя мяса и мясопродуктов. Использование имени налагало на "Маркон Сити" определенные обязательства перед датчанами. Теперь российская компания расширяет свой бизнес, и ей потребовалась большая свобода в выборе поставщиков. В планах "Маркон Сити" открыть собственное производство продуктов для сети кафе и киосков в России. Для этого нужны инвесторы, без слова "Стефф" компании будет проще найти инвестиции у новых партнеров. Впрочем, все это не означает, что "Маркон Сити" отказывается от сотрудничества со Steff Houlberg.

Чтобы не дезориентировать постоянных покупателей, доля которых в продажах "Стефф" составляет около половины, новые надписи "Стоп Топ" будут выполнены в той же цветовой гамме. Вкупе с изменением дизайна киосков смена марки должна привести к так называемому "освежению" имиджа сети, что привлечет новых клиентов. Необходимость этого шага связана с появлением в последнее время новых игроков на рынке уличной fast food -"Крошка картошка", "Русские блины" и др. А за восемь лет существования "Маркон Сити" его киоски уже стали настолько привычным элементом городского пейзажа, что глаз не задерживается на них.

У партнеров

    «Эксперт»
    №34 (294) 17 сентября 2001
    Трагедия в америке
    Содержание:
    Конец американской мечты

    Террористический акт в Нью-Йорке уничтожил западную систему ценностей

    Обзор почты
    Наука и технологии
    Реклама