Дачников обманули

Русский бизнес
Москва, 25.02.2002
«Эксперт» №8 (315)

Комиссия Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) установила нарушения законодательства о рекламе со стороны компании "Мобильные ТелеСистемы". Нарушения содержались в телерекламе тарифного плана "Локальный". Реклама ориентирована на дачников, которые при пересечении границы Москвы якобы вступают в зону действия льготного тарифа. На самом деле, как говорится в сообщении МАП, тарифные зоны МТС имеют совсем иную географию. Тарифная зона "Столица" охватывает территорию Москвы и ближайшего Подмосковья. А тарифная зона "Область" включает часть территории Московской области, не вошедшую в тарифную зону "Столица", а также территорию Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Псковской областей. Следовательно, вопреки рекламной информации, смена тарифной зоны происходит только на удалении 10-15 км от границы Москвы. Компании предписано исправить допущенное нарушение.

По материалам интернет-издания "Газета.Ru"

У партнеров

    «Эксперт»
    №8 (315) 25 февраля 2002
    Спад в экономике
    Содержание:
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама