Тройной продуктовый удар

Русский бизнес
Москва, 07.10.2002
«Эксперт» №37 (343)

На прошлой неделе компания "Эксима" объявила об официальном открытии собственного продуктового бизнеса на базе бывшего совхоза "Ленинское" в Коломенском районе Московской области. "Эксима" является многопрофильной агропромышленной структурой. В нее входят Микояновский мясокомбинат, Черкизовский молокозавод, консервный завод в Узбекистане, торговый дом "Эксима", а также ряд сельхозпредприятий в Московской, Калужской и Владимирской областях.

По словам гендиректора "Эксимы" Николая Демина, в три завода Коломенского района, которые будут работать под брэндом "Эксима-Ока", уже вложено 10 млн долларов. Компания открыла консервный завод, завод по переработке картофеля, а также расширила производство имеющегося молокозавода за счет переноса мощностей с Черкизовского молкомбината.

Новый консервный завод будет перерабатывать 6-7 тыс. тонн овощей и фруктов ежегодно, мощность предприятия составит 15 млн условных банок в год. Предполагаемая же мощность завода по переработке картофеля - 5 т крахмала в сутки. (Потенциальными потребителями эксимовского крахмала станут мясоперерабатывающие комбинаты и отечественные производители сухих кормов для животных.) А перенос оборудования с Черкизовского молокозавода в три раза увеличит производство молочной продукции в "Ленинском". На старом же месте планируется запустить новое производство мясных полуфабрикатов мощностью 220-250 тонн в сутки.

Введение новых подмосковных производств позволит "Эксиме" вырваться в лидеры на продуктовом рынке столицы. Занимая в разных сегментах от 20 до 30% продовольственного рынка, компания сможет увеличить свою долю до 35-40%, а также закрепиться на региональных рынках.

У партнеров

    «Эксперт»
    №37 (343) 7 октября 2002
    Выборы
    Содержание:
    Волго-енисейский овертайм

    В борьбе административных ресурсов региональных элит и федерального центра на выборах губернатора Красноярского края и мэра Нижнего Новгорода победил ресурс центра

    Обзор почты
    Международный бизнес
    Реклама