Реклама на лбу

Международный бизнес
«Эксперт» №6 (360) 17 февраля 2003

Использовать студенческие лбы для размещения рекламы намереваются британские рекламщики. Впервые эту услугу собирается предложить клиентам маркетинговое агентство Cunning Stunts в рамках национальной кампании, которая пройдет в ближайшие недели. "Идея размещать рекламу на лбу у студентов возникла, когда мы увидели, какое огромное количество репортажей газеты посвятили недавним студенческим демонстрациям, - сказал представитель Cunning Stunts Никки Нортон. - Для студентов же это станет дополнительным источником дохода". Рекламщики собираются наносить временную татуировку с изображением логотипа на лоб студента. За работу продолжительностью от часа до трех (в зависимости от активности рекламирования продукта) студент получит 6,85 долларов.

Ни для кого не секрет, что привычная реклама давно уже перестала работать эффективно. Реклама на телевидении или всплывающие баннеры при работе в Интернете примелькалась. Зачастую реклама вызывает раздражение, а не интерес, на который рассчитывает рекламодатель. Вернуть этот интерес, то есть усилить действенность рекламы и увеличить потребительский спрос, и призвана инновация британских маркетологов. Изобретению сулит большой успех уже то, что прогуливающийся по улице человек с тату на лбу явно будет бросаться в глаза, но при этом не будет мешать просмотру вашего любимого фильма, ни отвлекать от работы.

Первые испытания ноу-хау будут проведены в Манчестере. В списке первых клиентов называется журнал FHM и цифровая телевизионная станция CNX.