ГАЗ меняет вывеску

Русский бизнес
«Эксперт» №31 (477) 22 августа 2005

Разработка нового названия для холдинга, созданного на базе ОАО "Горьковский автомобильный завод", заказана компании Wolff Olins (Великобритания).

Необходимость ребрендинга на ГАЗе объяснили тем, что после консолидации основных автомобильных активов холдинга "Руспромавто" на балансе ГАЗа прежнее название станет некорректным - оно не будет отражать ни структуру холдинга, ни масштабы его деятельности. Сегодня ГАЗ стал совладельцем трех автобусных заводов (ПАЗ, Голицинский автобусный завод, ЛиАЗ), Саранского завода автосамосвалов, ярославского "Автодизеля" и еще ряда предприятий по производству силовых агрегатов, топливоподающих систем и комплектующих.

По словам Владимира Торина, директора департамента внешних связей "Руспромавто", названия предприятий, входящих в холдинг, а также брендов, под которыми они выпускают свою продукцию, меняться не будут. Сохранит свое название и сборочное подразделение ГАЗа, выделенное в начале года в самостоятельную структуру, - "Автомобильный завод 'ГАЗ'".Wolff Olins имеет опыт работы с российскими брендами. Ее клиентом является, в частности, "Альфа-Банк Экспресс". Последняя работа компании - ребрендинг торговой марки "Билайн" по заказу "Вымпелкома". В автомобильном секторе компания еще не работала, ГАЗ станет ее первым опытом. Владимир Торин затруднился назвать срок окончания этой работы, но, очевидно, произойдет это до 2007 года, когда акции холдинга планируется вывести на зарубежную биржу.