Рекламой заклейменный

Повестка дня
«Эксперт» №22 (516) 12 июня 2006
Австралийская маркетинговая компания Passout Marketing изобрела новый рекламный носитель — человеческое тело. Первыми испытуемыми станут посетители ночных клубов
Рекламой заклейменный

Логотипы рекламируемых компаний планируется наносить на кожу флуоресцентной краской — такой же, какая используется для печати штампов-билетов в клуб. По мнению маркетологов, «размещение рекламы прямо на коже целевой аудитории» позволит заодно «отпечатать ее в мозгах». Первая часть тела, которая подвергнется запечатыванию, — рука. Впрочем, для успешного развития проекта не мешало бы наносить логотипы на обычно закрытые, зато производящие набольшее впечатление места. По прогнозам Passout Marketing, в ближайший год логотипы рекламодателей появятся на коже 2,5 млн молодых австралийцев.