Клиент не может быть плохим

Спецвыпуск
Москва, 11.12.2006
«Эксперт» №46 (540)
Чтобы добиться максимальной эффективности своей работы, один из лидеров банковской системы Подмосковья стремится сочетать традиции и респектабельность с новейшими технологиями

Динамичное развитие любого региона немыслимо без наличия мощной финансовой системы. В Московской области одну из ключевых ролей в этом секторе играет Среднерусский банк Сбербанка России. О его деятельности в интервью «Эксперту» рассказал первый заместитель председателя правления Среднерусского банка Сбербанка России Юрий Исмагилов.

— Ваш банк действует в семи областях страны. Какая доля сети банка приходится на Московскую область?

— В структуре Среднерусского банка Сбербанка России насчитывается свыше 1,6 тысячи точек обслуживания клиентов, в Московской области работает 25 отделений и 670 офисов — это более 40 процентов от всех подразделений банка.

— Какие услуги банка сегодня наиболее востребованы в Московской области, какие новые продукты вы предлагаете?

— Среди самых востребованных продуктов — вклады для частных клиентов. Их продуктовый ряд в начале нынешнего года был оптимизирован по суммам, срокам, были увеличены процентные ставки. В октябре в структурных подразделениях банка в Московской области насчитывалось уже 12,6 миллиона действующих счетов по вкладам физических лиц — это 77 процентов от всех вкладов, открытых гражданами в банках Подмосковья.

Московская область очень продвинута в плане использования различных финансовых услуг. Это и кредиты, и банковские карты, операции с драгоценными металлами, ценные бумаги, брокерское обслуживание. С прошлого года развиваем сеть информационно-платежных терминалов самообслуживания по оплате коммунальных платежей.

Наши клиенты в Московской области — это свыше 58 тысяч предприятий и организаций. Корпоративным клиентам мы предлагаем около ста услуг только по расчетно-кассовому обслуживанию. Многие из них пользуются системой дистанционного управления счетом «Клиент-Сбербанк», когда информацию о состоянии своего счета руководители предприятий могут получать в любое время суток в свой офис. В 2007 году пойдем еще дальше: клиенты смогут контролировать расходные операции своих филиалов в рамках установленной сметы, а электроника научится не только сообщать по телефону о состоянии счета, но и отправлять выписку по счету клиента на его факс.

— На каких клиентов ориентируется ваш банк?

— Среднерусский банк традиционно работает со всеми категориями клиентов, мы стараемся создать комфортные и выгодные условия обслуживания всем — и коммерческим предприятиям, и бюджетным организациям, и индивидуальным предпринимателям.

Так, для компаний, которые существенно влияют на экономический потенциал региона, являются градообразующими, в Среднерусском банке реализована программа VIP-обслуживания. Хотя для нас большое значение имеет и развитие отношений с организациями малого бизнеса. Поэтому в ближайших планах — создание для клиентов этой категории специализированных офисов с консультационными центрами.

— Отразились ли на развитии ипотеки в Подмосковье скандалы с недобросовестными застройщиками?

— В 2006 году рынок новостроек вообще пережил значительный спад. Причин, на наш взгляд, две. Это и проблема недобросовестных застро

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров

    «Эксперт»
    №46 (540) 11 декабря 2006
    Китай
    Содержание:
    Внутреннее развитие через глобальную экспансию

    Переориентация на внутренние источники роста, развитие здравоохранения и образования, повышение энергоэффективности экономики, большее внимание к вопросам экологии и превращение китайских компаний в глобальных лидеров — за счет этого Китай планирует стать ведущей экономикой мира ко второй половине XXI века

    Обзор почты
    Реклама