
Финансовый кризис онлайн

В индустрии онлайновой рекламы начался спад, вызванный глобальным финансовым кризисом. Согласно исследованию европейской аналитической компании Enders, которая специализируется на медиарынке, сегмент интернет-рекламы в Великобритании вырастет в 2008 году не на 28%, как это прогнозировалось, а лишь на 18,5% — до 3,3 млрд фунтов. В третьем квартале 2008 года рекламные бюджеты корпораций были урезаны впервые за последние пять лет. Первыми сократившими свои затраты на онлайн стали компании в сфере финансов, рекрутинга и недвижимости.
Впрочем, ситуация с рекламой в интернете довольно сильно отличается в зависимости от сегмента. Так, по данным Enders, макетная реклама в Великобритании вырастет только на 9,8%, до 650 млн фунтов, а классифицированная — на 7,8% по сравнению с 30,5 и 54% роста в прошлом году.
Зато положительная динамика сохраняется для самого крупного сегмента — «поисковой» рекламы (рекламные объявления появляются на странице с результатами поиска), где доминирует корпорация Google. Ожидается, что «поисковая» реклама, на которую приходится до 60% глобального рынка, вырастет на 25,4% — до 2 млрд фунтов, поскольку для рекламодателей это наиболее быстрый и простой способ получить доход от инвестиций.
Полная версия материала доступна только подписчикам
Читать материалы в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.
Подпишитесь, чтобы иметь полный доступ к материалам журнала «Эксперт»

- Expert.ru
- Журнал + Expert.ru
- Журнал «Эксперт»
- PDF версия журнала «Эксперт»

План санации финансовой системы CША, предложенный денежными властями страны, имеет массу сиюминутных и долговременных рисков и недостатков. Но, похоже, кризис достиг такой стадии, что эффективных альтернатив предлагаемым мерам сейчас нет