Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ
Досье:
Сюжеты:
  • Тема недели
Рубрика:

Ревизионистам пора успокоиться136

Болгария, Венгрия, Италия, Румыния, Словакия, Финляндия и Хорватия — все это официальные союзники гитлеровской Германии в войне против Советского Союза. Страны Прибалтики — активные пособники Гитлера не только в войне против СССР, но и в уничтожении евреев, особенно тут отличились Эстония и Латвия.

Могла ли в этом ряду нацистских союзников оказаться и Польша? Вопрос не праздный, ведь Варшава не только вела тайные переговоры с Берлином о совместном антисоветском походе, но и на протяжении всего межвоенного периода 1920–1930-х годов последовательно и открыто позиционировала себя как форпост Запада в противостоянии «большевистской чуме». То есть заявляла о себе как о принципиальном враге СССР — какого же отношения Варшава ждала в ответ? Впрочем, оставим пока Польшу в покое, начнем с Прибалтики.

Итак, сегодня Россию хотят заставить каяться за сговор Сталина с Гитлером. Кто этого требует? Наследники приспешников того самого Гитлера. Выглядит комично. Из уст прибалтийских политиков можно услышать еще и призывы к России взять пример с покаявшейся Германии. Ничем иным, как издевательством над здравым смыслом, это не назовешь, ведь в самой Прибалтике эсэсовцам устанавливают памятники.

Упрекают Москву и в послевоенной оккупации Восточной Европы. Именно такое выражение — «советская оккупация, продолжавшаяся 45 лет», — использовал в своей статье в Gazeta Wyborcza министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибэнд. Хорошо, пусть будет оккупация. Но только оккупация не невинных жертв, а бывших противников в жесточайшей в истории человечества войне. Что, СССР должен был сразу после войны уйти из Восточной Европы, предоставив свободу рук фашистским недобиткам?

Нашим союзникам по антигитлеровской коалиции не стоит делать вид, будто они не понимают, что Ялтинские соглашения о послевоенной Европе подразумевали не столько раздел сфер влияния, сколько раздел сфер ответственности. Ибо ни довоенная, ни послевоенная Восточная Европа не была местом, где пышным цветом цвели либеральные демократии. Уже после войны — еще в 40-х годах — этот регион знал и жестокое изгнание 14 миллионов немцев, и еврейские погромы в Польше.

Не будь в Восточной Европе частей Красной армии, смогли бы западные союзники самостоятельно удержать немцев от выяснения отношений с поляками, чехами и венграми, которые изгнали и по ходу дела убили миллионы их соотечественников? Хорошо ли помнят отважные польские политики вроде Качиньского, например, историю о том, как в 1955 году на референдуме немцы — жители Саара (входил в зону оккупации Франции и к тому моменту уже был включен в таможенную и валютную систему Франции) добились возврата этой земли ФРГ? А г-ну Милибэнду, возможно, стоит вспомнить о таинственной смерти Рудольфа Гесса в международной тюрьме Шпандау в 1987 году, аккурат после того, как СССР выступил за его освобождение, — о каких деталях секретных переговоров с британцами Гесс ни в коем случае не должен был поведать миру?

Если сегодня, спустя 64 года после окончания войны, в той же Прибалтике столь заметны профашистские симпатии, то представим, каковы бы они были тогда, в середине ХХ века, если бы СССР отказался от контроля над этими республиками. Удалось бы в таких условиях успешно провести денацификацию Германии? И если даже сегодня вопрос о статусе венгерского языка в Словакии приводит к острейшему кризису в отношениях этих двух стран (членов ЕС и НАТО, между прочим), то сколько еще «национальных бомб» могло взорваться в истерзанной войной Восточной Европе?

Только этих, достаточно простых вопросов хватит любому непредвзятому читателю, чтобы понять, как далеки сегодняшние рассуждения о «вине России» и призывы к покаянию от политических реалий.

Будь в курсе трендов, подпишись на Expert.ru в социальных сетях ВКонтакте или .
Статьи на тему: «Вокруг идеологии»
печать Эксклюзивные книги и подписка на журналы 2012
Рейтинг материала: 0
Комментарии136

Необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Виктор Войс

Дмитрий Васильевич ПортнягинВиктор ВойсДмитрий Васильевич Портнягин: А с вами интересно.Вы забавный.

спасибо, но я предпочитаю девушек.
И вы попали под влияние Флакона… Одну тематику разрабатываете.

13 апреля 2009, 16:17

Дмитрий Васильевич Портнягин
Виктор Войс:В начале отстань, потом расшифруй…синдром Войса? Или женская непоследовательность?Это было к вопросу об игре статистикой.Думайте, это полезно.

#428|13 апреля 2009, 16:52
Виктор Войс
Не приставай. Я предпочитаю женщин.
http://www.expert.ru/columns/2009/04/02/lochak/comments/page15/
Ох, зря я в эту ветку вляпался… явно я тут лишний…..

0

Виктор Войс

Дмитрий Васильевич ПортнягинВиктор ВойсДмитрий Васильевич Портнягин: А с вами интересно.Вы забавный.

спасибо, но я предпочитаю девушек.
И вы попали под влияние Флакона… Одну тематику разрабатываете.

13 апреля 2009, 16:17

Дмитрий Васильевич Портнягин
Виктор Войс:В начале отстань, потом расшифруй…синдром Войса? Или женская непоследовательность?Это было к вопросу об игре статистикой.Думайте, это полезно.

#428|13 апреля 2009, 16:52
Виктор Войс
Не приставай. Я предпочитаю женщин.
http://www.expert.ru/columns/2009/04/02/lochak/comments/page15/
Ох, зря я в эту ветку вляпался… явно я тут лишний…..

0

нечипоренко известен нам как человек включенный в американскую жизнь. Известно что самая ходовая расчетная единица (для низших социальных слоев) это 20$. В постингах нечипоренко так или иначе постоянно проскальзывает прейскурант за его услуги это 3-5$. даже если он и не включен в тот вид бизнеса который так старательно и профессионально расписывает мы примерно можем увидеть уровень его финансовой независимости. Что еще раз подтверждает что нечипоренко у нас сидит на каком то социальном пособии. Что кстати подтвержадется его длинными простынями. работы то нет. вот он и сидит. строчит постинги.

0

Дмитрий Васильевич Портнягин: Хм-хм..Ну так это вы препочитаете девушек..А пассивный ***аст Войс к вам набивается в качестве,как бы это,покультурнее сказать-в качестве любовницы,и интерессний гейши,способной самолично доставить вам сладчайшие утехи,ранее вам неведомые.Сегодняшняя узкая и профессиональная специализация Виктории Войс-французский минет по весьма и весьма умеренным расценкам (3$ за сеанс с загкатыванием),К тому же Виктория согласна ,(не покладая рук и натруженных ягодиц) работать в долг (для друзей,которые ее уже знают и попробовали.как я например).Если вы часто бываете одиноки и плоть ваша томится о прекрасном и возвышенном с упругими ягодицами,то…Мой вам дружеский совет-лушей задницы,чем у Войса и не найдете нигде.Она немножго,по-гречески,обвисшая книзу и с цeллюлитом обильным и застаревними,засохсшим геммороем..Но зато Виктория искуссно владеет мышцами ягодиц,здорово обыгрывая ими,как круп кобылицы перед наседающим на нее конем.Мой вам совер-“попробуйте” викторию Войс.Конечно,он уже-застарковат для этих дел,Но парень старается.К тому же он-легко доступен.И его можо завлечь на групповушу,где с добрый десяток молодцев оприхидует Викторию хором,под свуки бессмертной “АВЕ МАРУСЯ”….
Вы не стесняйтесь только..Главное-смело хватонита Войса за его ***у.Для него лични-это знак,что его желают..Ну,а хватонув за мотню-немедленно вококиты во двор,Там за помойным баком он и отдается многим.Вобщем-бизнес и ничего личного.Он-трудяга ***ного своего фронта.И замечу вам-трудяга безотказный,Как пионер:"Готов вcегда. Готов-везде.Готов по-всякому…Посему-попробуйте его.Ей-ей не поалеете…

0

Дмитрий Васильевич Портнягин: Хм-хм..Ну так это вы препочитаете девушек..А пассивный ***аст Войс к вам набивается в качестве,как бы это,покультурнее сказать-в качестве любовницы,и интерессний гейши,способной самолично доставить вам сладчайшие утехи,ранее вам неведомые.Сегодняшняя узкая и профессиональная специализация Виктории Войс-французский минет по весьма и весьма умеренным расценкам (3$ за сеанс с загкатыванием),К тому же Виктория согласна ,(не покладая рук и натруженных ягодиц) работать в долг (для друзей,которые ее уже знают и попробовали.как я например).Если вы часто бываете одиноки и плоть ваша томится о прекрасном и возвышенном с упругими ягодицами,то…Мой вам дружеский совет-лушей задницы,чем у Войса и не найдете нигде.Она немножго,по-гречески,обвисшая книзу и с цллюлитом обильным и застаревними,засохсшим геммороем..Но зато Виктория искуссно владеет мышцами ягодиц,здорово обыгрывая ими,как круп кобылицы перед наседающим на нее конем.Мой вам совер-“попробуйте” викторию Войс.Конечно,он уже-застарковат для этих дел,Но парень старается.К тому же он-легко доступен.И его можо завлечь на групповушу,где с добрый десяток молодцев оприхидует Викторию хором,под свуки бессмертной “АВЕ МАРУСЯ”….
Вы не стесняйтесь только..Главное-смело хватонита Войса за его ***у.Для него лични-это знак,что его желают..Ну,а хватонув за мотню-немедленно вококиты во двор,Там за помойным баком он и отдается многим.Вобщем-бизнес и ничего личного.Он-трудяга ***ного своего фронта.И замечу вам-трудяга безотказный,Как пионер:"Готов вдегда. Гоитов-везде.Готов по-всякому…Посему-попробуйте его.Ей-ей не поалеете…

0

Дмитрий Васильевич Портнягин

Виктор ВойсДмитрий Васильевич Портнягин: А с вами интересно.Вы забавный.

спасибо, но я предпочитаю девушек.


И вы попали под влияние Флакона… Одну тематику разрабатываете.

0

Виктор Войс


Дмитрий Васильевич Портнягин:

А с вами интересно.Вы забавный.

спасибо, но я предпочитаю девушек.

0

Дмитрий Васильевич Портнягин:

А с вами интересно.Вы забавный.

0

Виктор Войс:
на кой мне ваши оправдания?

Балабан и компания не восприимчивы к увещеваниям.

Балабан(а равно и пар)-эт клиника(“в хорошем смысле этого слова”). переубедить их невозможно. даже если это хуже для фактов(с). видимо, возрастные изменения.
Да и не о них я говорил.

0

Дмитрий Васильевич Портнягин
зы

Замечание Флакону сделать боимся.

“А он первый начал”

Ну да


Вы думаете, что кто-либо будет перед вами оправдываться? Самомнение у вас знатное.

Ну да.

Горбатого могила исправит. Тем более он в игноре-чиать этот графоманский понос нет ни сил, ни желания.

Спасать будем “колеблющихся”. только желание чет пропало .о


По-сути о колеблющихся вы правы. Спасать его братьев попробовать можно. Но я сомневаюсь в успехе вашего предприятия потому, что Балабан и компания не восприимчивы к увещеваниям.

0

“дурак спорит скаждым, умный-с равным, мудрец-только с собой”(с)

0
Реклама на сайте >