Сетевые игры

Спецвыпуск
Москва, 20.02.2011
«Эксперт» №7 (741)

За прошедший год объем рынка игр и платных сервисов (без учета рекламы) в социальных сетях в России увеличился на 180% по сравнению с предыдущим годом и составил 309 млн долларов, заявили по итогам соответствующего исследования аналитики компании J’son & Partners Consulting. Рост связан с общим увеличением аудитории социальных сетей, а также с тем, что на этом рынке появляется все больше интересных и востребованных продуктов. Любопытно, что в последнее время меняются способы оплаты услуг платных сервисов в социальных сетях: если раньше пользователи предпочитали SMS-платежи, то сейчас 49% абонентов осуществляют оплату через платежные терминалы, а на долю SMS-платежей осталось всего 15% (еще 36% приходятся на оплату банковскими картами).

У партнеров

    «Эксперт»
    №7 (741) 21 февраля 2011
    Инфляция
    Содержание:
    Не навреди!

    ЦБ стоит смириться с инфляцией в 7–9% годовых и не форсировать меры по ужесточению денежно-кредитной политики. Более жесткие цели по инфляции могут затормозить и без того не слишком резвое восстановление внутреннего спроса

    Экономика и финансы
    На улице Правды
    Реклама