Hi-End

Потребление
«Эксперт» №18 (801) 7 мая 2012

На первый взгляд вещи из новой линии Flora в коллекции Mediterranean Eden марки Bvlgari выглядят довольно пафосно — полновесными ювелирными украшениями из золота и алмазов. Но если присмотреться, то становится очевидно, что к серьезным ювелирным традициям заслуженного дома тут добавлена некоторая доза легкой иронии. Вся коллекция выстроена вокруг классической ювелирной темы — цветка. Кольца-цветы, каждый лепесток которых сделан из разных камней, серьги в виде цветочного стебля с каплями-кабошонами, серьезные вечерние колье-гирлянды — все из желтого золота с разноцветными камнями. Но, в отличие от классики Bvlgari, где в цветах и букетах используются исключительно разноцветные сапфиры, здесь сапфиры и бриллианты сочетаются с полудрагоценными камнями, например аметистами, рубеллитами и перидотами. Кроме того, в одной вещи соединяется традиционная и современная огранка, и это тоже добавляет игры. В результате получились очень яркие и живые украшения, отличные от традиционных Bvlgari, как классическая версия знаменитого аромата от его же легкой сезонной  версии.

Citroёn DS5 — очень эффектная машина. Четкие линии, острые грани, идеальная аэродинамика, всевозможные модные фишки — диоды, хромированные накладки и проч. — идеально вписаны в общую концепцию и создают единый и очень яркий образ. Современный, стремительный, технологичный с очевидным уклоном в футуристичность. Ощущение даже не самолета, а звездолета. Особенно внутри. Металл, кожа, асимметричные кнопки, вертикальная посадка и огромная площадь остекления с тремя иллюминаторами на крыше — все это выглядит как настоящий шедевр дизайнеров и просто не может не производить впечатления.

При всей навороченности дизайна все кнопки находятся на разумных и привычных местах, панели удобны, а обзор почти идеален. Единственный наворот, не работающий на удобство управлением автомобилем, — окно пятой двери, надвое разбитое аэродинамическим спойлером. В результате задний обзор несколько затруднен, особенно в дождь.

С июня Citroёn DS5 начнут выпускать с гибридным (электродизельным) мотором. Технология full-hybrid diesel Hybrid4 должна обеспечить мощность 200 л. с., полный привод, функцию повышения давления наддува при разгоне автомобиля и низкий уровень выброса CO2. С выходом этих моделей можно будет констатировать, что внешнее сходство с самолетом-звездолетом соответствует и внутренним характеристикам: реактивности и динамичности.

Базовая цена автомобиля составляет 1,119 млн рублей. Самые же дорогие дизельные DS5 с кожаным салоном, камерой заднего вида, навигацией, цветным проекционным дисплеем и проч. будут продавать за 1,5 миллиона.

Николя Гескьер пришел в дом Balenciaga в то же время, что и Джон Гальяно в Dior. С тех пор прошло пятнадцать лет — карьера Гальяно успела взлететь и рухнуть, а Гескьер, прославившись уже первым показом, так и продолжает из сезона в сезон делать коллекции, которые обсуждают все — редакторы, блогеры, простые потребители. Поразительная для такого хрупкого и нервного бизнеса стаби