Hi-End

Потребление

Рынок так называемых health devices, то есть всяческих гаджетов, связанных со здоровым образом жизни, сейчас на подъеме. Все, что может считать в течение дня вашу физическую активность и потребленные калории и как-то подстегивать вас их потратить, сейчас очень востребовано — особенно в виде удобных браслетов. Пару месяцев назад мы уже писали про Jawbone UP — и вот сейчас спортивная мегакорпорация Nike выпустила свой браслет Fuel Band — аккурат к лондонской Олимпиаде.

В обычном состоянии это простой черный пластиковый браслет, совершенно неотличимый от обычного украшения, но, если его активировать, все меняется. Вся ваша активность фиксируется с помощью акселерометра, который считывает движения запястья по трем осям и выводится на жидкокристаллический дисплей. Измеряются три параметра: время, шаги, калории. Если Jawbone UP настроен скорее на общий образ жизни с учетом не только шагов и калорий, но и количества и «правильности» сна, то Nike Fuel более ориентирован на спорт. Если синхронизировать его со смартфоном или компьютером, то можно давать себе фитнес-задания, и Nike Fuel будет показывать вам, насколько вы его выполнили, анализируя все вышеуказанные параметры и начисляя виртуальные баллы. Чем больше баллов, тем дальше от красного и ближе к зеленому светодиоды на экране. Вот этот элемент игры очень важен в Nike Fuel, потому что, конечно, все health devices — это прежде всего игрушка для взрослых, и их функция не столько контролирующая, сколько увлекающая и мотивирующая, как у всякой электронной игрушки: «Смотри, загорелись зелененькие огоньки, у тебя получилось, ура!» Ничего, кроме пользы, в этом нет — особенно если учесть, что браслет еще и просто показывает время. Стоит Nike Fuel Band 149 долларов и доступен пока только онлайн.

Annick Goutal, один из самых старых, уважаемых и достойных нишевых парфюмерных брендов, не так часто выпускает новые ароматы. В последние годы, конечно, этот процесс, как и везде, сильно ускорился, но все-таки выход каждого нового аромата Annick Goutal — это событие, которого ждет все парфюмерное сообщество, парфманьяки и просто продвинутые потребители. И это ожидание практически всегда вознаграждается. Nuit Etoilée — «Ночная звезда» — не стал исключением. У Камиль Гуталь, дочери основательницы марки Анник Гуталь, и парфюмера Изабель Дойе, которые работают вместе, была оригинальная идея летнего аромата — не цветочного, как можно ожидать, а древесного. Nuit Etoilée — это запах ночного хвойного леса, остывающего после жаркого дня, когда разогретые на солнце смолистые стволы и хвоя постепенно отдают свой аромат. Ночную прохладу воплощают мята и апельсин в начале, прошедший жаркий день — сибирская сосна, бальзамическая пихта и бессмертник в сердце, а предутреннюю свежесть — абсолют семян ангелики в базе. Общее ощущение — как будто пьешь мятный чай вечером на дачной веранде где-нибудь в Комарове. Концепция — соединить мяту, апельсин и дерево — довольно амбициозная, воплощение ее — вполне оригинальное, и поклонников у аро