Hi-End

Потребление

Видеть на мужских часах имя Dior пока не очень привычно — между тем все дома моды сегодня массированно бросают силы именно на часовое направление, в том числе и на мужские часы, и Dior тут не исключение. В марте появится новая версия их автоматического хронографа Chiffre Rouge A02. Общая суровая эстетика связывает эти часы с линией Dior Homme. В стальном корпусе стоит калибр ETA 2894 с 42-часовым запасом хода, циферблат с черным гальваническим покрытием, часовая и минутная стрелки — с люминесцентным, на отметке «четыре часа» — окошко с датой красного цвета: эффектный цветовой акцент, обещанный в названии.

У Chiffre Rouge A02 есть главный сертификат хронометров, COSC, то есть это хронометр самого серьезного уровня. А их диаметр — 38 мм — во-первых, приятно смотрится на фоне всеобщего увлечения огромными часами, во-вторых, является реверансом в сторону высоких и худых парней с тонким запястьем, похожих на моделей Dior Homme, а в-третьих, дает возможность девушкам носить этот хронограф с отличным классическим дизайном.

Весенняя коллекция макияжа Chanel называется Notes de Printemps, то есть «Ноты весны», и это название не просто фантазия маркетологов. Все оттенки — холодные и чистые — те самые, что так отчетливо выделяются в прозрачном весеннем воздухе и оживающем пейзаже. Кораллово-розовый, прозрачный сиреневый, фуксия, фиолетовый — открытые и жизнерадостные. Несмотря на кажущуюся яркость, они, как всегда у Chanel, очень продуманы и не создают ощущения too much. В коллекции много помад — от прозрачного блеска до нового розового оттенка Rouge Double Intensité, стойкого пигмента для губ, появившегося только минувшей осенью. Есть легкая и нежная светло-бежевая компактная пудра, есть румяна, компактные тени и два новых оттенка мягких кремовых теней Illusion D’ombre, хитового продукта Chanel. И конечно, лаки — светлый сиреневый, темный сливовый и яркий розовый.

Бренды, у которых, как у Belstaff, есть история, любят с этой историей работать. В весенне-летней коллекции Belstaff обратился к той ее части, которая связана с мотоциклетным спортом. Мартин Купер, креативный директор Belstaff, активно работает с архивом компании, в котором сотни редких предметов одежды, относящихся к 1930-м годам. Оттуда — словно выгоревшая на солнце и покрытая пылью глянцевая кожа гоночного костюма, мягкая угольная замша рубашки, вручную окрашенный камуфляж. Все эти исторические аллюзии очень точно соединены с актуальными вещами — джинсами с гофрированными вставками на коленях, суперлегкими оранжевыми куртками из очень модного сейчас нейлона. И, как всегда у Belstaff, отличная верхняя одежда — объемные жакеты и легкие плащи, тренчи из рафии, хлопковые куртки с кожаными поясами, парки со съемной шерстяной подкладкой. И очень приятный трикотаж крупной вязки в разных оттенках песочного цвета. Все красиво и удобно.

Марка Globe-Trotter не только входит в топ-5 самого крутого багажа, но и делает одни из самых красивых чемоданов на свете. И одни из самых прочных и легких — все они