«Нас привлекает динамика на российском рынке»

Специальное обозрение
Москва, 22.10.2018
«Эксперт» №43 (1094)
О том, как «Мессе Дюссельдорф» локализовала свою работу в России и вышла в российские регионы, «Эксперту» рассказал генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель

 131-01c.jpg ПРЕДОСТАВЛЕНО ООО «МЕССЕ ДЮССЕЛЬДОРФ МОСКВА»
ПРЕДОСТАВЛЕНО ООО «МЕССЕ ДЮССЕЛЬДОРФ МОСКВА»
Чего удалось добиться за пятьдесят пять лет работы на российском рынке?

— Пятьдесят пять лет работы на рынке России — это действительно внушительный срок. Мы можем смело говорить о заслуженном доверии, высоком качестве и надежности, которые мы день за днем подтверждаем на практике.

Будучи членом Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), а также Российского конгресс-бюро (РКБ), мы организуем вместе с нашими партнерами на территории Российской Федерации выставочные мероприятия и конференции высочайшего профессионального уровня.

Наша команда, состоящая из настоящих российских профессионалов, работает в Москве и Санкт-Петербурге, реализуя проекты «Мессе Дюссельдорф» в различных сферах промышленности, в области медицинских технологий и здравоохранения, в том числе в ключевом для российского рынка секторе — энергетике (выставка «Нефтегаз»), а также в индустрии моды (выставка CPM Collection Premiere Moscow).

— Раньше «Мессе Дюссельдорф» работала исключительно на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Удалось ли вам выйти в регионы?

— Конечно, основные наши проекты реализуются в Москве, что стало возможным прежде всего благодаря сильному партнерству с АО «Экспоцентр», вместе с которым мы наряду с собственными проектами организуем крупные международные коллективные экспозиции в рамках других выставок «Экспоцентра». Наш профессиональный опыт позволяет реализовывать на территории «Экспоцентра» свыше 12 выставочных проектов, отличающихся прежде всего разнообразием тематики и широким международным представительством.

В свою очередь, регионы, в которых мы работаем, являются ведущими экономическими субъектами Российской Федерации. Так, в Новокузнецке мы сотрудничаем с ЗАО «Кузбасская ярмарка», совместно с которым проводим лидирующую выставку горнодобывающих технологий «Уголь России и майнинг».

Еще один привлекательный с экономической точки зрения выставочный рынок — Казань. Ведь на протяжении прошедших лет Татарстан принимал активное участие в выставочных проектах «Мессе Дюссельдорф».

Активно развивается и рынок Уфы, где совсем недавно были предприняты первые шаги по развитию выставок.

Расширение международного бизнеса привело к тому, что Москва, Новокузнецк, равно как и другие города, вышли на уровень, сопоставимый с другими выставочными площадками международного уровня. И они вполне выдерживают конкуренцию. Свой вклад в этот процесс вносим и мы, в первую очередь в рамках кооперации.

— А какова степень локализации компании в России?

— Сегодня основной российский костяк нашей компании — 48 специалистов. Начиная с 1979 года мы постоянно занимаемся подбором персонала, и эта работа не прекращается ни на минуту. В принципе, мы всегда ощущали ту самую «локализацию», ведь это часть нашей приверженности России и российскому выставочному рынку.

Особым тому доказательством служит наше членство в РСВЯ. В конце октября в Санкт-Петербурге пройдет конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), а мы, являясь членом РСВЯ, будем выступать в роли хозяина- организатора мероприятия.

В РКБ мы вступили вскоре после его основания. Основной идеей была организация топовых профессиональных конгрессов и конференций с сопутствующими выставками на территории России, что мы поддерживаем всеми силами.

— Какие социально значимые проекты вы реализуете сейчас?

— В предстоящем году в Москве пройдет выставка «Интеграция», уже седьмая по счету. Мы поставили перед собой задачу создать выставочную платформу для обмена опытом между российскими и зарубежными специалистами, которые смогут сообща поработать на благо людей с ограниченными возможностями. «Экспоцентр» поддержал нашу инициативу вместе с представителями Leipziger Messe («Выставки Лейпцига») — выставочного организатора, накопившего уникальный опыт в сфере проведения выставок технологий протезирования и ортопедических технологий.

Этот выставочный проект — часть нашей социальной программы, направленной на взаимовыгодное сотрудничество между отраслевыми экспертами и потребителями из России, которые хотели бы познакомиться с современными передовыми разработками и технологиями. И это было бы невозможно без участия российских отраслевых объединений.

Кроме того, мы по праву гордимся тем, что вот уже шесть лет подряд оказываем официальную поддержку московскому клубу «Фалькон» по баскетболу на колясках.

Кстати, наша выставка моды CPM Collection Premiere Moscow — это не только лидирующая выставка индустрии моды, проходящая дважды в год. В рамках этого проекта молодые российские дизайнеры получают шанс сделать первые шаги на пути к освоению столь непростого российского рынка. Это еще один пример нашей социальной ответственности и вклада в будущее.

Кроме того, проект «Made in Moscow» привлек внимание московского правительства, и в рамках прошедшего сезона СРМ молодые таланты получили поддержку местных властей.

 

У партнеров

    «Эксперт»
    №43 (1094) 22 октября 2018
    400 крупнейших компаний России
    Содержание:
    Боже, шорти Америку

    В течение ближайших двух лет рынок акций США может потерять около трети своей капитализации. Причины — новый цикл роста ставок, который ударит по компаниям и заемщикам-физлицам

    Реклама