Второй российский «Перекресток»

Москва, 26.06.2006
«Эксперт Казахстан» №24 (80)
Французская корпорация Carrefour (в переводе с французского – «перекресток») рассматривает возможности открытия сети магазинов в 20 российских городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

«О кончательно мы еще ничего не решили. Но пока впечатления от России благоприятные», – заявил глава совета директоров компании Люк Вандевельд.

В данное время французский розничный гигант, первым 44 года назад освоивший формат гипермаркетов, имеет более 10 тыс. магазинов в 30 странах мира. Однако не везде его дела идут гладко. Недавно руководство Carrefour заявило о своем решении покинуть корейский рынок, на котором компания работала 10 лет. Такое же решение принял и ее основной конкурент – американская Wal-Mart. Эксперты уверены, что основная причина неудач розничных гигантов в том, что они не сумели адаптировать свои методы работы к специфическим особенностям рынка Кореи. Планируется, что сеть магазинов Carrefour в этой стране будет выкуплена компанией E-Land, специализирующейся на производстве текстиля, за 1,7 трлн корейских вон.

Кроме того, в прошлом году испанское подразделение  Carrefour  Carrefour Espana продало 95 магазинов Champion, испытывающих финансовые затруднения, дисконтной сети Dia. Поэтому сейчас компания планирует попытать счастье на новых для себя рынках. Как заявили представители Carrefour, помимо России сеть гипермаркетов компании будет построена в Индии.

Неизвестно, насколько удачным будет приход французского ритейлора в Россию. Однако аналитики уверены, что российский рынок еще не достаточно насыщен, а потому на нем хватит места как глобальным розничным сетям, так и местным игрокам. Стоит отметить, что к рынку России присматривается и Wal-Mart, приход которой ожидали еще в 2005 году.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №24 (80) 26 июня 2006
    Производство зерна
    Содержание:
    Шанс для зерна

    Казахстан на фоне благоприятной конъюнктуры цен получил дополнительные стимулы для выхода на мировой рынок зерна. Необходимо воспользоваться ситуацией, чтобы не только занять лидирующие позиции на глобальном уровне, но и привлечь инвестиции в развитие аграрного сектора республики

    Реклама