«Тюнинг управления»

Занесли в актив

Эффективно использовать ИТ-активы и минимизировать многочисленные риски помогает технология управления лицензиями — Software asset management (SAM). Заключительная статья цикла «Тюнинг управления» поможет понять, за счет чего этого можно достичь

читать статью
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТАМ MICROSOFT

Задайте свой вопрос по бизнес-приложениям представителям Microsoft и в течение считанных дней вы получите комментарий представленных на сайте экспертов.

  • Николай Прянишников
    Президент российского офиса компании Microsoft

    Закончил Международный Университет Управления (Париж) по программе MBA. До прихода в корпорацию являлся вице-призидентом «Вымпелкома» по развитию международного бизнеса. Возглавив Microsoft, был приятно удивлен богатством и разнообразием решений, реально помогающих современному топ-менеджеру.

  • Владимир Водянов
    Директор департамента по продвижению бизнес решений

    Окончил МГТУ им. Баумана. С 2000 по 2005 год работал в компании IBS на должности Директора по развитию бизнеса. В основные обязанности Владимира входило руководство блоком маркетинга и продаж в секторе коммерческих финансовых институтов. С 2005 года Владимир работает в российском офисе Microsoft, где до 2008 года возглавлял направление по работе с финансовыми институтами, а с 2008 года является директором департамента по продвижению бизнес решений.

  • Юрий Колеров
    Эксперт по развитию российского рынка CRM-решений и продвижению Microsoft Dynamics CRM

    Работает в области информационных технологий с 1997г. В Microsoft отвечает за развитие российского рынка CRM-решений и продвижение Microsoft Dynamics CRM. Верит, что CRM-стратегии и CRM-системы способны сделать революцию не только в бизнесе многих российских компаний, но и в сознании и мировоззрении соотечественников.

  • Владимир Егоров
    Руководитель отдела продвижения ERP-решений Microsoft в России.

    Стоял у истоков разработки российской версии широко распространненого во всем мире бизнес-приложения Microsoft Dynamics AX. Более 15 лет участвует в проектах по автоматизации систем управления отечественных предприятий и банков. Выпускник факультета ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова; слушатель школы бизнеса МИРБИС РЭА им Плеханова. Считает, что бизнес-приложения только тогда эффективны, когда являются неотъемлемой частью бизнес-стратегии предприятия.

задать вопрос задать вопрос

Ранее на тему

  • Высокие отношения

    Сохранить в кризис самое ценное — клиентов — помогает такой ИТ-инструмент, как CRM-система. За счет чего этот продукт стал особенно востребован в условиях экономической нестабильности, расскажет очередная публикация совместного проекта журнала «Эксперт» и корпорации Microsoft «Тюнинг управления»

    • «Эксперт» №47 (684)

    Прививка от кризиса

    Мировой кризис стал катализатором роста спроса на аналитические ИТ-системы класса Business Intelligence. Какие выгоды получает бизнес от таких технологий? Подробности — в очередной публикации совместного проекта журнала «Эксперт» и корпорации Microsoft «Тюнинг управления»

    • «Эксперт» №35 (672)

    Курс на обгон

    В условиях кризиса возросли требования к качеству и срокам реализации ERP-проектов. Как правильно организовать проект по внедрению ERP-системы и о каких подводных камнях нужно знать заранее? Этой теме посвящена очередная статья совместного проекта журнала «Эксперт» и корпорации Microsoft «Тюнинг управления»

    • «Эксперт» №28 (666)

    Не упустить выгоду

    Можно ли просчитать окупаемость вложений в создание системы управления с использованием средств ERP? Сколько стоит качественная управленческая информация? Разобраться в вопросе поможет третья статья цикла «Тюнинг управления» — совместного проекта «Эксперта» и корпорации Microsoft

    • «Эксперт» №19 (657)

    Ориентирование на местности

    Как не ошибиться с выбором корпоративной информационной системы, которая подойдет компании, поможет ей развиваться и даст руководству надежный инструмент для контроля и планирования? Этой теме посвящена вторая статья в рамках совместного проекта журнала «Эксперт» и корпорации Microsoft «Тюнинг управления»

Успешные IT кейсы

  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в холдинге Дельрус

    В рамках решения на базе Microsoft Dynamics CRM научно-производственный холдинг ДЕЛЬРУС объединил основные процессы продаж и маркетинга.

  • Банк «Возрождение»

    Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России, стал одним из крупнейших в России проектов внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в сфере розничных услуг банковского сектора. С помощью CRM-системы специалистами Softline Solutions автоматизировано более 600 пользователей в центральном офисе и филиальной сети банка. Особенностью проекта является разработка дополнительных приложений для работы с заявлениями, каталогом продуктов, кредитным досье, расширяющих стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM.

  • Страховой дом ВСК

    Создание полноценной автоматизированной системы обработки клиентских обращений на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 в контакт-центре «Страхового Дома ВСК» позволило оптимизировать работу операторов компании, ускорить время ответов на запросы клиентов по страховым событиям и повысить качество справочного сопровождения.

  • Финансовая корпорация «Открытие»

    Решение, созданное компанией «АНД Проджект» в финансовой корпорации «ОТКРЫТИЕ», помогает эффективно управлять трудоемкими дорогостоящими проектами в области инвестиционно-банковских услуг. Система создана на базе Microsoft Dynamics CRM. В результате реализованного проекта ФК «ОТКРЫТИЕ» приобрела инструмент, который позволяет оперативно получать полную информации о проекте и управлять работой сотрудников над проектом. Новая система помогает сохранять заданный темп и всегда соответствовать ожиданиям требовательных корпоративных клиентов.

  • Вещательная корпорация «Проф-Медиа»

    Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» позволило организовать эффективную систему технической и административной поддержки работы сотрудников корпорации - корпоративную службу Helpdesk, которая занимается обработкой и исполнением обращений и заявок от сотрудников корпорации.

  • ГК «ИНСИ»

    Решение, созданное «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM, помогает компании «ИНСИ» координировать работу 26 региональных представительств, участвовать в тендерах и управлять строительными объектами. Двусторонняя синхронизация справочников Microsoft Dynamics CRM и учетной системы заказчика позволяет в полной мере использовать технологию обработки информации OLAP, которая применяется для быстрой работы со сложными запросами к базе данных, и получать неограниченное количество аналитических отчетов.

  • Корпорация Microsoft переходит на Microsoft Dynamics CRM

    Корпорация Microsoft получила серьезную выгоду, внедрив решение Global Sales Experience (GSX), основанное на Microsoft Dynamics CRM. Только за первый год эксплуатации новая система увеличит продуктивность и обеспечит экономию на сумму 128 млн долл. США. Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, должно уменьшить TCO на 10 млн долл. в год благодаря снижению затрат на эксплуатацию и техническую поддержку. По результатам исследований, для Microsoft Dynamics CRM показатель NSAT составил 175 из 200 пунктов против 60 для Siebel CRM, а темпы освоения — 90% за четыре недели после внедрения.

О проекте

Уважаемые читатели! Мы представляем совместный проект медиахолдинга «Эксперт» и корпорации Microsoft «Тюнинг управления». Ответить на актуальные вопросы, возникающие в процессе принятия решения о внедрении информационной системы, поможет серия публикаций в журнале «Эксперт» и on-line дискуссия на сайте expert.ru

В рамках проекта «Тюнинг управления» опубликованы материалы о технологиях для бизнес-анализа («Прививка от кризиса»), для учета и управления («Трудности перевода», «Ориентирование на местности», «Не упустить выгоду» и «Курс на обгон»), а также о технологиях CRM для управления взаимоотношениями с клиентами ("Высокие отношения").