Региональный ритейл пришел в столицы

Москва, 10.05.2004
«Эксперт Северо-Запад» №17 (174)

Oдин из крупнейших калининградских ритейлеров " Виктория" активизировал экспансию на рынок Петербурга. 7 марта в Петербурге открылся уже пятый магазин, в перспективе планируется расширение сети до 20 магазинов. Таким образом, "Виктория", вопреки сложившейся традиции, когда столичные сети выходят на региональные рынки, продолжает успешно укреплять свои позиции в Петербурге и Москве.

Процесс "столичной экспансии" "Виктории" начался с Москвы. В Петербурге первый магазин "Квартал-Виктория" был открыт в августе 2003 года. Определяя формат торговых точек как "магазин у дома", ритейлер занял к тому времени еще достаточно свободную нишу.

Как сообщила корреспонденту "Эксперта С-З" вице-президент компании по развитию Ангелина Долгая, в Петербурге предполагается вложить около 15 млн долларов в инфраструктуру (в том числе в склады и офис), а также в оборотные средства. При этом "Виктория" пока не инвестирует в строительство и реконструкцию торговых точек: магазины в основном размещаются в арендуемых помещениях. Несмотря на короткий срок, затраты на открытие первых магазинов в Петербурге уже окупились.

Калининград

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №17 (174) 10 мая 2004
    Земельный вопрос
    Содержание:
    Реклама