Поделились счастьем

Повестка дня
Москва, 01.10.2012
«Эксперт Северо-Запад» №39 (585)

Финский дизайнерский дом Marimekko впервые за свою историю представил коллекцию на нью-йоркской неделе моды. Коллекция получила благосклонные отзывы американских и европейских критиков. Жизнерадостные принты пришлись по душе и ведущим модным журналистам. «Наш показ в Нью-Йорке – не только шоу, но и поддержка магазинов Marimekko в США. Наш план – превратить Marimekko в один из наиболее ярких брендов на американском модном рынке», – заявил президент и исполнительный директор компании Мика Ихамуотила.

Marimekko активно расширяет сеть собственных магазинов и фирменных секций в американских городах: помимо флагманского магазина в Нью-Йорке, где продукцию бренда можно купить с 2011 года, летом открыт магазин в Бостоне. На очереди – Пало-Альто и Беверли Хиллз. Финны также подписали соглашение о сотрудничестве с канадской мебельной компанией EQ3: до конца 2014 года секции Marimekko откроются в десяти ее магазинах.

У одежды финских дизайнеров все больше поклонников среди знаменитых американцев: недавно в любви к марке из Суоми призналась в своем блоге новый исполнительный директор компании Yahoo! Марисса Мейер. Госсекретарь США Хиллари Клинтон в ходе официального визита в Хельсинки прошедшим летом не только посетила производственную площадку компании, но и предложила бренду собственный слоган – «Вдохни счастье».

Marimekko проводит экспансию и на азиатском рынке: в сентябре марка открыла магазин в одном из модных центральных районов Токио, на очереди следующий – в универмаге «Сейбу». «Мы очень рады, что продолжаем динамично расти на этом рынке, который для нас имеет особое значение. Несмотря на сложную экономическую ситуацию на японском рынке, наши продажи показывают стабильно высокие результаты, хотя многие другие популярные бренды регистрируют снижение спроса», – рассказывает директор по продажам Marimekko Пяйви Лонка. В мае компания вышла на китайский рынок, открыв магазин в Гонконге. В ближайшее время планируется запустить магазин в Шанхае, а к 2016 году – довести число торговых точек до 13. 

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №39 (585) 1 октября 2012
    Туризм
    Содержание:
    Испытание cетью

    Число россиян, самостоятельно планирующих турпоездки и покупающих туристические услуги в интернете, растет значительными темпами. Делать выгодные предложения, повышать качество обслуживания и стремиться к индивидуализации – залог выживания традиционных туроператоров и турагентов в эпоху доминирования глобальной сети

    Реклама