Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Не игрушечный бизнес

2014

Современный культурный проект пережил «болезни роста», становление команды и нацелен развиваться во всех видах искусства

Созданный бренд  Aurora Fashion Week Russia существует  уже десятый сезон. Практически от решения о его создании прошло пять лет. Для нас первоначально целью было создание бренда, который будет на высоком уровне содержать в себе  современные fashion-мероприятия. Не только показы, не только две недели моды в году, а будет представлять собой fashion-мероприятия, включая выставки, всевозможные события, которые будут отражать атмосферу Петербурга с возможным последующим переездом в Москву.

Как и любой другой бренд, Aurora Fashion Week должен был набрать узнаваемости, чего мы и добились: сейчас 140 тыс. подписчиков интересуются нашей деятельностью  в социальных сетях. Бренд должен был быть узнаваемым  в городе, и мы добились этого. Стоит отметить, что  узнаваемость  на западе России, включая Петербург, очень высокая, также она значительна в Москве. Для такого срока, включая специфику мероприятия, это достаточный результат.

Общеизвестно, что, когда организовывается бренд, существуют определенные  «болезни роста». Данные «болезни», в том числе с организацией команды, с набиванием шишек, с анализом масштаба проекта, наш бренд во многом пережил. Так же, как мы пережили определенную трансформацию при выращивании управляющего бренда Aurora Fashion Week Russia. Помимо международной недели моды, под «зонт» этого бренда мы ставим разные мероприятия, связанные не только с модой, но и с кулинарией и с искусством в целом: в том числе White Night Shopping, а также  фестиваль «Ода! Еда!», где создаются авторские блюда, делаются специальные сервировки. С каждым годом становятся все масштабнее направления современных культурологических мероприятий. В каждом из направлений мы развиваемся. 

Все люди из бизнеса, особенно такого непростого и специфического, как fashion-индустрия, знают, что сегодня найти и создать команду людей – не просто единомышленников, а единомышленников, ориентированных на работу, на работу профессиональную, когда команда отслеживает все последние мировые тренды, когда является законодателем трендов и воплощает их в Санкт-Петербурге, – это не так просто.

Многие из fashion-сообщества представляют себе индустрию игрой, приятным времяпрепровождением, а это работа часто тяжелая, отнимающая много времени. Необходимо отслеживать направления по всему миру, быть идеологом, инициатором  мероприятий и просто их организатором. Те люди, которые смотрят fashion-мероприятия, мало представляют,  сколько договоров, какое количество согласований, обсуждений стоит за этими мероприятиями. Свет, звук, площадки, спонсоры, рекламодатели, дизайнеры – сотни договоров. Это сложная структурированная и организованная работа.  Кстати, не все члены команды были к этому готовы, потому что очень приятно быть на светских мероприятиях в городе, но организация данных мероприятий – это труд. Собрать команду, которая имеет не только цель, но и профессиональные навыки, умеющую работать,  не простой вопрос.

На сбор команды может влиять очень много факторов, но наша позиция внутри компании, внутри бренда Aurora Fashion Week Russia, чтобы люди-профессионалы зарабатывали достойно. Тем не менее, мы не готовы платить за номинальную работу, которая не отвечает современным требованиям. Каждый «Петя» должен знать, сколько он может внести в компанию.  Те сотрудники, которые не смогли остаться в команде, рассматривают этот вопрос как нахождение в светской тусовке города. Собрать подобную команду в любом виде бизнеса сложно. За пять лет работы в fashion-индустрии мы совершали ошибки, и у нас есть реестр тех ошибок, которые нельзя повторять.

Для Петербурга, согласно времени, которое сегодня есть, включая многие причины: и геополитические, и экономические, наличие  такого мероприятия – очень достойно. Все мы знаем, что в городе  резко сократилось количество культурных мероприятий, потому что сейчас все намного сложнее с экономической точки зрения. Стало сложно заполучить международных дизайнеров, в то же время около 80% российских дизайнеров либо уехали в Москву, либо прекратили свою деятельность.  Меньше стали проявлять интерес международные гости, следуя общему тренду – пониженному интересу к России в связи с геополитической ситуацией.

Международная неделя моды имеет определенную структуру, и дизайнеры выбирались по одному принципу – насколько их коллекции интересны и колоритны. Особое внимание уделялось тому, насколько они соответствуют последним течениям, являются инновационными и что могут заложить в основу будущих трендов. Сегодня стало сложнее все это организовывать по причине того, что многие западные дизайнеры, журналисты, представители не очень заинтересованы в приезде в Россию.

Однако проект твердо утвердился на рынке Северо-Запада, и мы будем  дальше развивать современные культурологические мероприятия во многих направлениях искусства. Есть еще несколько запланированных проектов. Безусловно, их будет лучше увидеть вживую. В следующем году мы надеемся, что еще больше таких проектов, как Aurora Fashion Week и «Ода! Еда!», будут делать нашу жизнь позитивной и событийной.

«Эксперт Северо-Запад» №45 (686)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Дать рынку камамбера

    Рынок сыра в России остается дефицитным. Хотя у нас в стране уже есть всё — сырье, поставщики оборудования и технологии

    Струйная печать возвращается в офис

    Обсуждаем с менеджером компании-лидера в индустрии струйной печати

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама