ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Prisma заказала риоху в «Ладоге»

2015

Группа «Ладога», занимающаяся производством и торговлей алкогольной продукции, и финская сеть магазинов Prisma реализовали совместный проект контрактного производства: алкогольная компания произвела для ритейлеров испанское вино под частной маркой Lustrado («Люстрадо») на винодельне Bodegas el Cidacos в Риохе.

Объем поставки составляет 33 тыс. бутылок. На полке вина будут стоить от 399 до 599 рублей в зависимости от класса. Всем винам Lustrado присвоена категория DOCa Rioja с признанным наименованием по происхождению.

Президент «Ладоги» Вениамин Грабар убедил сеть Prisma в необходимости сотрудничества 004.jpg Фото: Википедия
Президент «Ладоги» Вениамин Грабар убедил сеть Prisma в необходимости сотрудничества
Фото: Википедия
Комментируя совместный проект, директор по импорту группы «Ладога» Дмитрий Журкин пояснил: «После начала взаимодействия с группой «Ладога» винодельня Bodegas el Cidacos инвестировала значительные средства в свою модернизацию. В том числе в увеличение объемов производства, благодаря чему подобные проекты стали возможными».

«Prisma планомерно пополняет ассортимент частных марок по алкогольной продукции, – отметил заместитель руководителя отдела закупок по направлению «Продовольственные товары» Дмитрий Алимпиев. – Испания – это уже пятая страна, из которой импортируются вина под частными марками длянашей сети магазинов».

Выбор в пользу ассортимента «Ладоги» был сделан на основе дегустационного тендера, в котором участвовали около десяти производителей вин Испании. Вина оценивались по трем критериям: качество, цена и дизайн бутылки. В разделе вина DOCa Rioja «Ладога» набрала наивысшую оценку по сумме трех критериев.

«Я уверен, – добавил Дмитрий Алимпиев, – что данная линейка вин будет по достоинству оценена покупателями именно из-за наилучшего соотношения цена/качество».

Внедрение товаров под собственными марками (privat label) становится для торговых сетей наиболее перспективной с точки зрения стратегии бизнес-моделью и одним из основных драйверов лояльности покупателей. Собственная торговая марка позволяет обновлять ассортимент, не снижая качества и не ущемляя коммерческие интересы поставщиков. А вино, по утверждению специалистов, является одной из самых привлекательных категорий собственных торговых марок, поскольку маржинальность в этом сегменте может превышать маржинальность брендированных вин в 2,5 раза. К тому же для большинства российских потребителей отсутствие на бутылке известного бренда не является помехой.

Как утверждает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз, движение в сторону частных торговых марок происходит во многом под давлением розничных сетей. «Доля организованной розницы на российском рынке постоянно растет, а сеть сбыта, соответственно, сужается, поэтому для участников алкогольного рынка сотрудничество с крупными ритейлерами становится все более значимым», – поясняет Вадим Дробиз. Дополнительным стимулом к производству собственных торговых марок стало падение спроса на вино, которое заставляет импортеров и производителей искать дополнительные возможности для сбыта. Оперативные данные по рознице по итогам января – августа 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года зафиксировали рост продаж вина в 1,2%, что практически говорит о стагнации рынка.

В целом, по данным центра «ЦИФРРА», показатели рынка по итогам января – августа 2015 года сохраняют динамику роста производства винодельческой продукции; при этом импорт сохраняет свой негативный отрыв в среднем на 30% объема по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

«Эксперт Северо-Запад» №43 (717)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама