Характеристика гостиничного рынка в городах-миллионниках на конец 2012 года

Себя показать

В поисках инструментов развития регионы обратили внимание на выставочную деятельность. Но реальные шансы получить от нее ощутимый эффект есть у единиц

Город Номерной фонд, тыс.* В расчете на тыс.жителей, номеров Кол-во номеров под упр.межд. операторов, шт. Обеспеченность по категориям, номеров на тыс. жителей
3* 4* 5*
Екатеринбург 3,4 2,5 991 1,2 0,8 0,4
Казань 2,5 2,2 456 1 0,9 0,3
Нижний Новгород 2,3 1,8 220 1,5 0,4 нет
Новосибирск 2,2 1,5 188 0,9 0,5 нет
Ростов-на-Дону 2 1,9 нет 1,6 0,3 нет
Челябинск 1,6 1,5 54 1 0,2 0,2
Самара 1,6 1,4 578 0,9 0,5 нет
Пермь 1,3 1,4 102 0,9 0,4 нет
Уфа 1,3 1,2 нет 0,9 0,3 нет
Воронеж 1,2 1,3 нет 0,9 0,2 0,1
Омск 1,2 1,1 168 1 0,1 нет
Красноярск 1 1,1 нет 0,8 0,3 нет
Волгоград 0,6 0,6 нет 0,6 нет нет

* учтены гостиницы не ниже уровня 3 звезд


Источник:

GVA Sawyer