В десятке самых популярных в России моделей LCV семь позиций занимают традиционные российские производители

LCV: плавное торможение

Рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) сокращается, однако спрос на них падает не так сильно, как на другие виды коммерческого транспорта. Связано это с повышением роли LCV в логистических цепочках транспортных компаний. При этом ведущую роль на рынке LCV по-прежнему играют российские производители

МестоКомпанияОбъем реализации (млн руб.)Прибыль до налогообложения (млн руб.)Чистая прибыль (млн руб.)
ГАЗ 3302 38 475 23,8 –21,3
Ford Transit 11 387 7 9,8
УАЗ 3909 11 306 7 –4,3
ГАЗ 3221 8 836 5,5 –11,6
ГАЗ «Газель Next» 8 424 5,2
Peugeot Boxer 7 105 4,4 –12,0
ГАЗ 2705 6 905 4,3 –1,6
Fiat Ducato 6 402 4 –9,8
Lada Largus VU 5 953 3,7 670
УАЗ 3962 5 182 3,2 –15,5
Источник:

«Автостат»