Шляпки для лошади

Среда обитания
Москва, 17.05.2007
«Русский репортер» №1 (1)
Открытие скакового сезона больше не является экзотикой.

Из года в год скачки становятся все более светским мероприятием, с присущей им демонстрацией лучших платьев, шляпок и лошадей.

13 мая Центральный Московский Ипподром открыл скаковой сезон-2007. Желание иметь столь же элегантные развлечения, как у аристократов Англии и Франции, приводит светскую публику на скачки и бега. В расписании многих видных деятелей бизнеса и политики против графы «воскресенье» появилось слово «ипподром». Дамы, назаказывавшие себе экстравагантных шляпок у Ирины Гафиной, только здесь и могут применить их по назначению, не выезжая за пределы родного отечества.

Когда московский конезавод устраивал один из первых аукционов, цена большинства лотов не доходила и до десяти тысяч долларов. Но это было пару лет назад, и с тех пор ситуация изменилась. К лошадям стали по-другому относиться, говорит пресс-секретарь ЦМИ Юлия Гаврова, за три копейки их больше не продают, разбираются в родословных, смотрят, как родители скакали.

Любовь к шляпкам идет на пользу и лошадям. С ростом интереса к скачкам развивается  российское коневодство. Половина лошадей, которые содержатся в конюшнях ипподрома, принадлежат частным владельцам, рассказала Юлия Гаврова. Похоже, что российское коневодство поднимается силами маленьких заводиков. Нередко именно они поставляют ипподромной публике лидеров заездов.

Когда-то ипподром в сознании большинства граждан был чем-то вроде казино: опасная, распутная западная жизнь. Сегодня события развиваются оптимистическим образом. В прошлом сезоне призовые доходили до нескольких миллионов, например, «Приз министра сельского хозяйства» составил 8 млн. рублей.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №1 (1) 17 мая 2007
    Эстония против памятников
    Содержание:
    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Путешествие
    Реклама