ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Политика

Блоги

2011
Фото: РИА Новости

8 июня регулярный рейс «Аэрофлота» из Иркутска в Москву был задержан на час из-за того, что губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт

http://oladia.livejournal.com/26027.html

В пятницу, возвращаясь из Ульяновска в Москву, как обычно, летела на самолете. Но вот вместо положенных 80 минут мы летели 2 часа 20 минут, при этом последний час тупо кружили над Мос­квой из-за «вылета высокопоставленных лиц». Весь час командир экипажа просил пассажиров набраться терпения, хотя по его голосу было заметно, что он убеждает в этом в первую очередь себя. И вот, когда <…> шасси соприкоснулись с землей, пилот не удержался и сказал следующее: «Дорогие пассажиры, посмотрите налево. Там вы можете наблюдать президентский самолет ИЛ-96 и вертолет, который по делам государственной важности отвозит его на Барвиху».

А вот московский пилот, совершающий рейс из Иркутска в Москву, пошел еще дальше.

http://drugoi.livejournal.com/3573687.html

erfolgg

Есть комментарий стюардессы «Аэрофлота»:

«Иркутск и так рейс непростой (хотя бы потому, что очень долгий), а тут еще задержка на обратном пути. Но тут уж надо сказать, что пассажиры были солидарны с нами, а мы с ними, это к слову, что общий враг всегда объединяет. «Врагом» был губернатор Иркутской области, который опаздывал (сильно) на наш рейс. Командир скомандовал закрывать двери: мол, летим, пассажиров мы не ждем, кем бы он там ни был. Губернатор, в свою очередь, тоже встал в позу: распорядился наш самолет не выпус­кать… нас и не выпускали. Пассажиры рвали и метали, схватились за свои ноутбуки и принялись искать, куда бы все это безобразие выложить в интернете. Когда наш губернатор появился, салон разразился саркастичными аплодисментами. Все надеялись, что ему по крайней мере стыдно. Командир рванул с полосы и забрался сразу на 11 тысяч, мы летели с максимальной скоростью и нагнали практически час задержки. Перед посадкой губернатор с помощью громкой связи извинился перед полным салоном».

utflytter

У капитана кровь нужно взять для изготовления прививки. И провести поголовную вакцинацию населения.

morrighan

Это тот товарищ, чей водила человека на пешеходном переходе сбил? Молодец, снова отличился.

http://ru-vederko.livejournal.com/718126.html?thread=19362606#t19362606

a_bunin

В тот день это был последний рейс в Москву. Губера срочно вызвали в НН на доклад про бла-бла-бла и экологию Байкала, ибо слушать про бешеные огурцы там всех уже достало. Не поехать, ессно, он не мог. Идея про задержку борта исходила откуда-то из аппарата Мезенцева. Когда он зашел на борт, извинялся перед экипажем и пассажирами. Насколько искренне, хрен его знает. Может, от всей души, а может, и скрипя зубами. Перед посадкой в Москве извинялся еще раз, уже по громкой связи на весь самолет. КВС (пилот) психанул на вылете из-за того, что рейс был оборотный и у него заканчивалось рабочее время (там свои нормы на предмет того, сколько он может за штурвалом находиться). Не успей он взлететь (а он реально не знал, сколько может быть задержка) — он бы должен был сниматься с рейса, ехать отдыхать, терять в зарплате. Дополнительная причина резкости КВС — то, что на подобных дальних рейсах любая нерасторопность местных наземных служб, техников или капризы погоды выливаются в то, о чем сказал выше. «Переработка» за штурвалом — вещь очень серьезная, и практически везде в мире запрещена. Поэтому при задержках часто пилоты стараются все-таки «продавить» вылет.

http://avmalgin.livejournal.com/2510046.html

А я вспоминаю следующую историю, связанную с Иркутским аэропортом. В 1983 году поэт Евгений Евтушенко в качестве режиссера снял фильм «Детский сад». Я работал в «Литгазете», с поэтом был хорошо знаком, писал о нем. Он пригласил группу журналистов на премьеру фильма, которую назначил в не очень удобном месте — у себя на родине, на станции Зима Иркутской области. Ну, и меня в том числе. Мы долетели до Иркутска, где режиссер потребовал, чтобы нас сразу, не заходя в общий зал аэропорта, отвели в депутатский зал.

Там нам сообщили, что рейс на Зиму должен вылететь уже через полчаса, но там есть только два свободных места. Тогда Евтушенко позвонил первому секретарю обкома (по-нынешнему губернатору), и всех пассажиров просто сняли с рейса. Они уже сидели в самолете, их выгрузили и сказали, что рейс будет завтра.  <…>

Беседа командира воздушного судна с диспет­чером

КВС: Иркутск-транзит, «Аэрофлот»-748. Добрый день.

Диспетчер: «Аэрофлот»-748, транзит, добрый день.

КВС: С вами связаться сказали. В чем дело?

Диспетчер: Ожидайте, подъедет первое лицо, а потом будете запус­каться.

КВС: А давайте вот первое лицо полетит на своем личном самолете? А я вожу пассажиров. И у нас не литерный рейс, а рейс регулярный. И, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет. И тогда будет летать с нами.

Диспетчер: Вас понял, передам. А сейчас пока ожидайте.

КВС: Я уже закрыл двери, и я никого не пущу больше на самолет.

Диспетчер: А мы вас не выпустим.

КВС: Тогда вызывайте автобус, я в гостиницу поехал.

<…>

КВС: Представителя пригласите, пожалуйста, «Аэрофлота» сюда, и я буду с ­Москвой связываться сейчас.

Диспетчер: А генеральный представитель Подвеско в курсе. Я ему сообщил.

КВС: Мне наш нужен, аэрофлотовский.

Диспетчер: Да, это генеральный представитель Подвеско.

КВС: Хорошо. Спасибо.

№23 (201)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама