ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Общество

Рожденная солидной

2013
Фото: архив пресс-службы

Новая Mazda 6 разительно отличается от прежней. Некогда верткий боевитый эсминец в третьем поколении преобразился в солидный флагманский крейсер, уверенный и неповоротливый. Трансформация —  на любителя, которым я, скажу сразу, за неделю обладания «шестеркой» так и не стал. Впрочем, основная задача перед машиной стояла другая: пленить приезжавших ко мне французских родственников. И вот с этим Mazda 6 справилась если не на ура, то уж точно на ура с минусом.

Покорение неопытных сердец Mazda 6 начинает с дистанции. Вообще-то внешность, по-моему, один из главных ее козырей: мускулистая, агрессивная, стильная. Оставим в стороне разговоры о заимствованиях — пусть даже они и есть, но постмодерном здесь не пахнет, скроена машина в высшей степени ладно и красиво. Французы оценили.

Дальше был багажник (аэропорт, сами понимаете). Глубокий трюм без вопросов проглотил пару внушительных чемоданов, рюкзаки и полдюжины пакетов с подарками. Расселись, поехали. Дорогие гости расположились на заднем сиденье и весело зачирикали, заерзали, закрутили головами — как же иначе, впервые в Москве. И, надо признать, для пассажиров здесь действительно раздолье: уйма места, вертись не хочу. Вдобавок свои отдельные воздуховоды, кармашки-подстаканнички. Да и подвеска нынче к Mazda 6 прикручивается комфортная, не слишком жесткая, асфальтовые дефекты по большей части проглатывает без анонсирования. В общем, все, что нужно для приятственной автоэкскурсии. Французы оценили.

За сотни километров, накрученных на спидометр в стремлении объять необъятное, у моих пассажиров обнаружилось всего две претензии к этому плавному и просторному крейсеру дорог. Первая — низкий потолок над задним сиденьем, вполне стандартная расплата за спортивный силуэт. Поддавливает, хотя и не критично. Вторая придирка и вовсе мелочная: дверной подлокотник сконструирован таким образом, что, пытаясь ухватиться за ручку, с непривычки все время промахиваешься, введенный в заблуждение обманчивой расцветкой. В остальном французы оценили.

Но то пассажиры. Эта машина для них. А я все время провел за баранкой, и мой «недоуменный список» куда шире. Прежде всего, как Mazda 6 с такой яркой внешностью может быть столь задумчивой? Мало того что двигатель (у меня был двухлитровый в 150 лошадей) и сам по себе не то чтобы мощный. Так еще и коробка все время норовит переключиться повыше, решительно пресекая попытки порезвиться. А спортивного режима нет. Остаются кик-даун и ручное управление, но даже и они, литрами расходуя топливо, не вполне спасают положение. Да и не будешь же ими пользоваться постоянно. По мне, так эту машину стоит покупать только со старшим движком в два с половиной литра.

Кроме того, машина получилась достаточно шумная. Гудят шины, зудит на высоких оборотах двигатель, на скорости подтягивает ветерок. Вдобавок время от времени под сброс газа тестовый экземпляр наполнялся препротивным гулом. Системы рекуперации энергии, на которую я поначалу грешил, в этой машине не оказалось, так что природа этого низкочастотного раздражителя так и осталась для меня загадкой. Как и то, конструктивная это особенность или мне просто не повезло с тест-каром.

А еще Mazda 6 действительно большой седан — по сравнению с предшественницей нынешняя «шестерка» подросла на 11 сантиметров – с вытекающими из формы проблемами с задней обзорностью и соответственно с парковкой. Идея устанавливать парктроники (зато сразу и передний, и задний) только на топовую комплектацию в таком контексте выглядит просто-таки изуверством. Добавьте к этому подтормаживающую при работе с внешними носителями стереосистему, узкий проем багажника и невозможность сложить задний диван. Учли все это и все равно очарованы? Вы, должно быть, француз. А я не оценил.

Mazda 6

  • Комплектация: Active
  • Размеры (д/ш/в): 4870х1840х1450 мм
  • Двигатель: бензиновый, 2.0 литра
  • Мощность: 150 л. с.
  • Трансмиссия: автомат, 6 ступенeй
  • Привод: передний
  • Дорожный просвет: 165 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 10,6 сек.
  • Цена: 1 179 900 рублей
№36 (314)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама