Дуй, ветерок!

Среда обитания
Москва, 26.06.2014
«Русский репортер» №24 (352)

Еще совсем недавно корейские машины воспринимались как бюджетная замена автомобилю российской сборки — удел работяг, студентов и люмпенов. Сегодня же о снобских ухмылках не может быть и речи. У меня на тесте очередной сексапильно-технологичный кореец Kia Pro_cee’d.

Если кто не знает, Pro_cee’d — это купе, небольшая трехдверка с сердитым прищуром и спортивным силуэтом. По мне, так очень хорошая машина, причем как снаружи, так и внутри. Внешность стремительно-агрессивная. Интерьер в пику азиатской традиции вовсе не скучный — развернутое в сторону водителя асимметричное торпедо, красивые и информативные приборы, капитальный экран на передней панели.

В общем, Kia Pro_cee’d — сплошная радость для глаз. Если, конечно, вы не сидите сзади. Как-то после очередного протестного митинга выяснилось, что мой добрый друг внезапно для себя очутился в ОВД «Зюзино». Отправился в Зюзино и я. Сидим. Много часов. Он внутри, я снаружи. Мне, конечно, лучше: и музыка приятная, и кресло с подогревом — в ОВД такое не обеспечивают. Только скучно.

Гражданское чувство, помноженное на вынужденное безделье, — это, скажу я вам, не шутки. Короче, стал я выходящих из ворот полиции до метро подвозить — так сказать, зюзинский шаттл. И людям приятно, и я пригодился. Те, кто оказывался спереди, радовались, цокали языком — тут в Pro_cee’d действительно благодать. А вот задние пассажиры хоть и радовались, но неизменно хихикали: мол, из одного автозака в другой. Диванчик в этой машине не совсем для декора, но пробраться к нему непросто, да и окошки сзади крохотные, больше похожие на бойницы. Правда, в моей супер-пупер-комплектации положение отчасти спасала бескрайняя панорамная крыша над головой: без нее было бы совсем мрачно. Купешка, что с нее взять.

Впрочем, если ваша поклажа лишена зрения и не склонна к капризам, впихнуть ее в Pro_cee’d можно без проблем. Причем куда больше, чем кажется. Например, нужно было перевезти синтезатор, подставку для него и длиннющую консоль с педалями. Все в огромных коробках. Думал, с такой машиной меньше, чем двумя ходками, не обойтись. Ан нет, немного куража, сложенное сиденье — и все влезло, с запасом. Багажник тут вообще славный: крючочки всякие, крылышки для крепления багажа, удобный органайзер.

Да и в целом следует отдать корейцам должное: с эргономикой здесь все в порядке. И еще топовый Pro_cee’d неожиданно оказался богат на технологии. Тут вам и камера заднего вида с разрешением как у домашнего кинотеатра. И автоматический парковщик. И электрорегулировки кресел (включая поясничный подпор).

А, вот, движок у доставшегося нам красавчика Pro_cee’d впечатлил не особо (1,6 литра, 129 «лошадок»). Для кого-то он вполне себе сгодится — и ест немного, и тянет неплохо. Но без амбиций: попытка «дать жару» приводит его в отчаянно-визгливое неистовство. Для любителей «зажигалок» больше подойдет Pro_cee’d GT, пусть и с тем же литражом, зато турбированный. Этот двухсотсильный зверек совсем недавно вышел на российский рынок и, говорят, весьма востребован.

Kia Pro_cee’d

  • Комплектация: Premium
  • Размеры (д/ш/в): 4310x1780x1430
  • Двигатель: бензин, 1.6 литра
  • Мощность: 129 л.с.
  • Трансмиссия: Автомат, 6 ступенeй
  • Привод: передний
  • Дорожный просвет: 140 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 11,5 сек.
  • Цена: 979 900 рублей

У партнеров

    «Русский репортер»
    №24 (352) 26 июня 2014
    Импортозамещение
    Содержание:
    Реклама