Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Скандинавский атлет: надежный и изящный

2018
из архива пресс-службы

Принято считать, что приверженцами и основными покупателями автомобилей шведского концерна Volvo в первую очередь являются люди интеллектуальные, высокообразованные и не склонные к импульсивным действиям при выборе нового автомобиля. Обычно Volvo выбирают покупатели, ставящие во главу угла надежность и безопасность, которые стали отличительной особенностью марки. Шведским конструкторам удалось в очередной раз создать кроссовер, который представляет собой детально продуманный и максимально сбалансированный автомобиль с высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. В самой компании его называют скандинавским атлетом

Технические характеристики

Габаритные размеры ХС60: длина 4688 мм, ширина 1902 мм, высота 1658 мм. Колесная база автомобиля составляет внушительные 2865 мм. Объем багажника кроссовера — 505 литров; его можно увеличить до 1432 литров, сложив спинки второго ряда сидений. Складываются они по отдельности (40:20:40), при этом образуется ровный пол.

В арсенале кроссовера есть пневмоподвеска, дорожный просвет регулируется в довольно широком диапазоне согласно выбранному режиму движения.

Volvo XC60 D5 AWD Inscription оснащен дизельным силовым агрегатом, развивающим мощность 235 л. с.

Дизайн

Новый XC60 имеет явное сходство со старшей моделью XC90, но по сравнению со старшим братом смотрится даже выигрышнее — благодаря правильным линиям, а также идеально подобранным пропорциям кузова. Особенно эффектна светодиодная оптика с ходовыми огнями в форме молота Тора.

На корме автомобиля бросаются в глаза сложносочиненные габаритные фонари, органично интегрированные в задние стойки кузова.

При взгляде в профиль сразу отмечаешь длинную линию капота и сильный наклон лобового стекла. Довольно короткие свесы кузова, интересные подштамповки в нижней части дверей, большие колесные арки — все это визуально удлиняет автомобиль, делает его силуэт более изящным. Несмотря на то что кроссовер подрос во всех направлениях, смотрится он динамичнее своего предшественника.

 073_rusrep_06-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы
 073_rusrep_06-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Салон нового XC60 предлагает эталонную эргономику посадочных мест, премиальное качество отделочных материалов и инновационное техническое оснащение. Панель приборов — с четко выверенной архитектурой, не перегруженной кнопками и переключателями. Управление практически всеми системами автомобиля осуществляется посредством 9,5-дюймового экрана мультимедийной системы. На центральном тоннеле находятся кнопки электронного ручника и запуска двигателя, а также селектор выбора режима работы трансмиссии.

Оснащение

На центральный дисплей выведены практически все органы управления электроникой. Маленькая деталь: сенсорная панель распознает касания в перчатках. Интерфейс мультимедийной системы удобно настраивается, важные пункты можно вывести рядом с главным меню. Что касается цифровой приборной панели, она выглядит достаточно информативно. Это касается как картинки, так и разрешения.

Интересно реализована функция голосового управления. За нее отвечает специальная клавиша на руле. Говоришь по-русски: «Мне холодно» — и климат-контроль поднимает температуру воздуха в салоне. Голосовыми командами можно вызывать абонентов из записной книжки, прокладывать маршрут навигации, включать подогрев рулевого колеса. Пользователи автомобилей могут воспользоваться специальной программой Volvo On Call. Это услуга поддержки владельцев Volvo с весьма широким функционалом. Установив фирменное приложение на свой смартфон, вы можете связаться с оператором и задать любой вопрос, касающийся автомобиля, вызвать помощь, если закончился бензин или спустило колесо, уточнить с телефона месторасположение машины. А также проверить пробег, остаток горючего в баке и даже из любой точки планеты разблокировать дверцы, если ваш ребенок случайно забыл в салоне любимую игрушку, а папы с ключами от автомобиля рядом нет. В систему встроена SIM-карта, работающая с любым оператором.

Функция проекционного дисплея на лобовом стекле реализована очень удобно и позволяет водителю меньше отвлекаться от управления автомобилем. Стеклянным люком во всю крышу с электроприводом уже никого не удивить, но в данном случае дополнительное освещение визуально расширяет салон.

Кроссовер оснащен пневмоподвеской, которая наделяет его большей плавностью хода и позволяет «прижимать» автомобиль к дорожному полотну на высоких скоростях, делая управление более безопасным. При необходимости клиренс можно увеличить для преодоления сложного участка дороги.

Динамика автомобиля

Кроссовер ХС 60 второй генерации комплектуется пятью моторами — тремя дизельными и двумя бензиновыми силовыми установками. Двигатели — рядные двухлитровые четверки различной степени форсировки. Все автомобили по умолчанию комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на заднюю ось. Мощностные характеристики моторов лежат в диапазоне от 190 до 320 л. с. Максимальная скорость составляет от 205 до 220 километров в час в зависимости от двигателя. Закономерно встает вопрос о ресурсе самого мощного бензинового агрегата, у которого с двух литров объема шведские инженеры умудрились снять целых 320 л. с. Впрочем, только время покажет, насколько надежным получился данный мотор.

Цены

Цены на кроссовер в комплектации Momentum стартуют с отметки 2 925 000 рублей, автомобили в комплектации Inscription стоят от 3 250 000 рублей, цены на автомобили в комлектации R-Design начинаются с 3 325 000 рублей.

№6 (445)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Рассрочка завоевывает рынок

    На рынке карт рассрочки появляется все больше игроков, включая такого тяжеловеса, как Альфа-Банк. Усиливающаяся конкуренция делает условия по картам рассрочек все более выгодными

    Рынок пенсионных фондов идёт по пути укрупнения

    В пенсионном секторе крупные частные игроки, объединившись, смогут повысить основные бизнес-показатели и построить более устойчивую модель


    Реклама