Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Прогулки по воде

2018
из архива пресс-службы

Если вы думаете, что речная прогулка — это до сих пор неудобные суда, скучные экскурсоводы и никаких развлечений, самое время познакомиться с Флотилией «Рэдиссон Ройал», у которой навигация идет круглый год. Компания уже девять лет меняет представление о променадах по Москве-реке у жителей и гостей. Ольга Ткачева, заместитель генерального директора компании по стратегическому развитию и маркетингу, рассказала «РР», чем и кому может быть интересен водный туризм в Москве

Вот уже много лет мы в Москве наблюдали одну и ту же картину: приходит весна, наступает май, на реку выходят трамвайчики — в основном только с экскурсионной программой, и все идут кататься. Поэтому в 2009 году мы решились и предложили новую, незнакомую и некоторых пугающую услугу — экскурсии зимой (первый рейс состоялся 17 ноября). Причем не просто экскурсии, но еще с ресторанным обслуживанием и развлекательной программой. В этом наше новшество, которое москвичи и гости столицы полюбили за эти девять лет.

 069_rusrep_08-3.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

У Флотилии «Рэдиссон Ройал» десять яхт: пять однопалубных, вместимостью до 200 персон, и пять двухпалубных суперъяхт вместимостью до 300 персон с салоном первого класса. Именно на этих десяти «ласточках» мы развиваем и популяризируем новые туристические маршруты по Москве-реке — как просто развлекательные рейсы с музыкой, вкусной едой, первоклассным обслуживанием и, конечно же, шикарными видами на столицу, так и тематические, посвященные праздникам или памятным датам. В ноябре прошлого года мы запустили еще одно направление, где просвещаем экскурсантов, рассказывая о достоинствах Москвы. Например, литературные рейсы: в экскурсию входят рассказы и цитаты из литературы Серебряного века, также используется русский фольклор, посвященный столице. А ко Дню защиты детей мы хотим добавить в программу экскурсий детское творчество и литературу. Вообще, когда мы решились на это, поначалу опасались, что людям нужно лишь «хлеба и зрелищ». Но оказалось, что люди ищут возможности отдыхать с умом, им хочется развиваться и просвещаться. К нам часто ходят семьи с детьми. Неудивительно: на яхтах есть аниматоры, с которыми ребенок находится у родителей на виду, притом сами они могут расслабиться и отдохнуть — вдвоем или с друзьями. Детям вообще нравится на корабле: это же дух приключения! Наши корабельные новогодние елочки из года в год становятся все популярнее. И да, конечно же, у нас есть детское меню, в котором учтены не только вкусы детей, но и пожелания родителей, контролирующих питание своих чад.

 069_rusrep_08-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

В этом году, в преддверии чемпионата мира по футболу, Флотилия «Рэдиссон Ройал» представит десять новых речных трамвайчиков, которые начнут курсировать по Москве-реке уже в мае. Это яркие современные суда, которые подчеркнут стремительно развивающийся, энергичный облик Москвы и подарят новую возможность туристам. Если раньше мы делали акцент именно на ресторанное обслуживание и досуг, то здесь решили сделать наоборот. Трамвайчики — это исключительно стандартные обзорные туристические экскурсии, автоматы с легкими закусками, снеками и напитками, откидывающиеся столики, возможность делать панорамные фото... Маршрут речного трамвая состоит из восьми точек, вблизи которых находятся главные московские достопримечательности. Самое впечатляющее, популярное и любимое место — это, конечно, Кремль. Он входит абсолютно во все наши маршруты, ведь те, кто приезжает в столицу, безусловно, хотят его увидеть. А Москва прекрасна, чудесна, и с каждым годом открываются новые объекты, интересные для туристов. Мы надеемся, что скоро у нас будет уже не флотилия, а целый флот!

«Рэдиссон Ройал» занимается развитием не только московского речного туризма, но и российского внутреннего — совместно с Федеральным агентством по туризму. Мы были одними из первых на рынке, кто ввел пакетные предложения и тематические прогулки. Сейчас, конечно, можно найти такие предложения и от других компаний. Раньше нас спрашивали — не обидно? А мы думаем, что это здорово, что отрасль растет, позволяет развивать Москву и Россию и делать страну привлекательной для иностранных и отечественных туристов.

№8-9 (447)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"

    Накопи мили на Бали

    Альфа-Банк представил новую программу для путешественников AlfaTravel

    Новая жизнь постолимпийских территорий: город будущего в Имеретинке

    Градостроительный проект «Имеретинка 2.0» в Сочи изменит наше представление о современном жилье

    Рассрочка завоевывает рынок

    На рынке карт рассрочки появляется все больше игроков, включая такого тяжеловеса, как Альфа-Банк. Усиливающаяся конкуренция делает условия по картам рассрочек все более выгодными

    Рынок пенсионных фондов идёт по пути укрупнения

    В пенсионном секторе крупные частные игроки, объединившись, смогут повысить основные бизнес-показатели и построить более устойчивую модель


    Реклама