Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей

Премьеры

2018
из архива пресс-службы
Стиль

Модный чемпионат 

 073_rusrep_11-3.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Вдохновленный футболом Bikkembergs представил новую капсульную коллекцию. В нее вошли спортивные костюмы, дутая жилетка, шорты, футболки и символичные для бренда ретро-кроссовки. Цветовая гамма вещей – российский триколор. История Bikkembergs тесно связана с футболом. Ранее бренд был официальным дизайнером итальянской команды «Интер», а показы новых коллекций проходили на футбольных стадионах Милана и Барселоны.

Аксессуары

Три в одном

 073_rusrep_11-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Этим летом и только в России поступит в продажу лимитированная коллекция сумок итальянского бренда Furla — Metropolis Matryoshka. Она включает в себя мини-кроссбоди и две модели привычного размера: одну носят на плече, а вторая оснащена короткой ручкой. На трех вариациях принта представлен один из символов русской культуры в нежных расцветках. Приобрести сумки можно будет в течение одного месяца — с 14 июня по 15 июля 2018 года в флагманских бутиках Furla, а также в фирменном интернет-магазине.

Аксессуары

Кожа, которую он будет носить

 072_rusrep_11.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Ремень Sergio Belotti — один из обязательных аксессуаров в гардеробе любого мужчины. Новая коллекция была разработана специально для джинсов и прекрасно сочетается со стилем кэжуал. Помимо этого, ремень подчеркивает изысканный вкус его владельца, так как фабрика Sergio Belotti использует только высококачественную бычью кожу. Убедиться в натуральности просто: лицевая сторона пояса не покрывается полимерными материалами, поэтому можно рассмотреть следы от волосяного покрова племенного быка при помощи обыкновенной лупы.

Одежда

Чикагский стиль

 072_rusrep_11-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы
 072_rusrep_11-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Принцесса техно DJ Сита Абеллан и рэпер Вик Менса стали лицами новой рекламной кампании ICEBERG SS18. Автором репортажных снимков на фоне Чикаго выступил молодой американский фотограф Сэмюэль Троттер. Именно этот город, по мнению креативного директора марки Джеймса Лонга, отражает самобытность уличного стиля новой коллекции, созданной из курток с логотипом, радужного люрекса, разорванных брюк и денима. На сей раз Лонг поэкспериментировал и с трикотажем. Эти эксперименты в конечном счете привели к рождению эклектичной и по-настоящему инновационной коллекции. 

№11 (450)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама