"УРАЛСИБ" банкует по-крупному

Пресс-центр
Москва, 24.10.2005
«Эксперт Сибирь» №40 (90)

13-14 октября один из крупнейших сетевых банков федерального уровня "УРАЛСИБ" провел в пресс-центре "Эксперта-Сибирь" семинар. Его главной темой стало развитие бизнеса финансовой корпорации "УРАЛСИБ" в сибирском и дальневосточном регионах.


Вячеслав Арутюнян

В начале октября корпорация объявила о завершении объединения своего банковского бизнеса, в результате которого к "УРАЛСИБу" были присоединены " АВТОБАНК-НИКОЙЛ", Брянский народный банк, "ИБГ НИКойл" и Кузбассугольбанк. Новый объединенный банк вошел в пятерку крупнейших в России по основным финансовым показателям. В национальных банковских рейтингах он занимает 2-е место по количеству офисов, обслуживающих клиентов (470 отделений и точек продаж по всей России), 5-е - по объему привлеченных средств частных лиц (32 млрд рублей), 6-е - по размеру собственных средств (34 млрд рублей) и активов (свыше 220 млрд рублей).

До конца 2005 года ОАО "БАНК УРАЛСИБ" будет развиваться по специально разработанному плану. На состоявшемся семинаре его представили сотрудникам Финансовой корпорации "УРАЛСИБ". Одна из главных стратегических задач объединенного банка - более активное привлечение корпоративных клиентов. Главные задачи, которые стоят сегодня перед корпорацией, - провести унификацию технологий и автоматизацию всех процессов для оптимизации работы с клиентами, ввести единые стандарты и сформировать единые подходы кредитования корпоративных клиентов. Еще одна первостепенная задача - унификация продуктового ряда. При этом "УРАЛСИБ" уже в ближайшее время планирует вывести на рынок новые финансовые продукты для корпоративных клиентов, которые мало представлены или вообще пока не представлены на российском рынке. Например, всевозможные сложно структурированные виды кредитования - в частности, синдицированное кредитование корпоративных клиентов. В России эти продукты представлены лишь в небольшой группе банков.

Еще одна услуга - товарное РЕПО (соглашение об обратной покупке ранее проданного товара) - должна заинтересовать фермеров и сельхозпроизводителей. В этом случае банк заключает сделку РЕПО, покупая этот товар при условии обратного выкупа по истечении определенного периода времени. Если клиент не выкупает зерно, то оно реализуется другим участникам рынка сельскохозяйственной продукции.

"В наших планах - вывести такие продукты в массовое пользование, познакомить с ними наших региональных клиентов", - подчеркнул начальник управления "Продуктовая фабрика корпоративного банковского бизнеса" ОАО "БАНК УРАЛСИБ" Вячеслав Арутюнян. Это подразделение занимается методологической поддержкой бизнеса, инновационными разработками и их тиражированием в сети финансового супермаркета, созданием новых продуктов и услуг для корпоративных клиентов.

Заявленные на семинаре задачи - часть глобальной стратегической программы ОАО "БАНК УРАЛСИБ" до 2008 года, которая предусматривает развитие розничного банковского бизнеса и дальнейшее развитие филиальной сбытовой сети, уже сегодня охватывающей ключевые российские регионы.

В 39 (89) за 17-23 октября на стр. 26 допущены неточности. В первом абзаце следует читать: "Евгений Демлер закончил Московский физико-технический институт". В третьем абзаце: "В Гарвардский университет на физический факультет ежегодно приходят около тысячи заявок от желающих стать аспирантами". Редакция приносит извинения Евгению Демлеру и читателям.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №40 (90) 24 октября 2005
    Безопасность в угольной промышленности
    Содержание:
    Не любой ценой

    Ежегодно на шахтах Кузбасса гибнут десятки горняков. Собственники предприятий стремятся переломить ситуацию. Инвестиции в безопасность в 2005 году должны составить более 2 млрд рублей

    Реклама