Проезд разрешен

Повестка дня
Москва, 22.01.2007
«Эксперт Сибирь» №3 (145)
О снижении аварийности и увеличении пропускной способности магистралей Новосибирска рассказывает начальник управления ГИБДД УВД Новосибирской области, полковник милиции Сергей Штельмах.

По данным ГИБДД, в 2006 году количество автотранспорта в Новосибирске увеличилось на 35 тыс. и составляет уже 729 тыс. единиц. Ежегодное увеличение автопарка на 5% неминуемо вызывает рост количества заторов и автолюбителей-новичков на дорогах.

— Сергей Викторович, как будет идти борьба с пробками в связи с ежегодным увеличением количества транспорта?

— Одно из самых проблемных с точки зрения пропускной способности в Новосибирске — направление на Академгородок и Бердск. Эти районы развиваются, и улично-дорожная сеть не справляется с потоком машин. Еще в прошлом году начата реконструкция улицы Большевистской и Бердского шоссе. В этом году она будет продолжена. Предусматривается улучшение освещения, увеличение числа парковочных карманов, а также строительство надземных пешеходных переходов, которые позволят избавиться от части светофоров и увеличить пропускную способность. Кардинально проблема могла решиться, если бы объездная дорога вокруг Новосибирска была закольцована на Искитим. К сожалению, пока в этом плане ведутся только проектные работы.

— Ожидаются ли все-таки в этом году изменения в выдаче водительских удостоверений?

— Мы ожидаем изменений в плане появления подкатегорий. Сейчас на базе одного из российских регионов идет такой эксперимент. Когда изменения будут введены в российском масштабе, сказать не могу, но стоит отметить, что предполагается плановая замена водительских удостоверений — права с подкатегориями будут получать те, кто получают права в первый раз и у кого срок действия заканчивается. Устраивать ажиотаж вокруг этого не стоит. У нас сейчас есть претензии и к уровню подготовки в автошколах и к нашим сотрудникам, которые этим занимаются. Мы проводим постоянную работу в этом плане. Например, сейчас экзамены в автошколах уже принимаются не единолично сотрудником ГИБДД, а коллегиально с участием представителей разных автошкол.

У партнеров

    «Эксперт Сибирь»
    №3 (145) 22 января 2007
    Материнский капитал
    Содержание:
    Испытания родительской любви

    Материнский капитал, к сожалению, не окажет существенного влияния на уровень рождаемости. Эффект могут дать только выверенные и выстроенные в единую систему действия государства

    Реклама