Фотоновости

Повестка дня
Москва, 15.04.2013
«Эксперт Сибирь» №15 (371)

Как родные

 expert-sibir_15_009_1.jpg

Президент РФ Владимир Путин посетил Бурятию, где провел Госсовет по развитию лесного комплекса страны, а также посетил один из важнейших буддистских религиозных центров России — Иволгинский дацан (во времена СССР здесь располагалось союзное управление буддистов). Последнее особенно примечательно, поскольку от буддизма в последние годы российские власти старательно дистанцировались, а главе буддистов Далай-ламе XIV неформально запрещен въезд в Россию из-за сложных отношений последнего с Китаем (до недавнего времени он был главой сепаратистского правительства Тибета в изгнании). В Иволгинском дацане Путин встретился с главой буддистской традиционной Сангхи России Пандито Хамбо-ламой Дамой Аюшевым. Во время бесед с ламами Путин назвал буддизм «добрым, гуманистическим учением, основанным на любви друг к другу, на любви к собственной стране». «У нас добрые отношения, и я хочу подчеркнуть: и я, и правительство, и региональные власти всегда в вашем распоряжении и готовы оказать поддержку», — заверил президент.  

Сибирская Венеция

 expert-sibir_15_009_2.jpg

Бурная весна в Сибири в очередной раз неожиданно привела к затоплению дорог и тротуаров, а также повсеместной грязи в городах. Так, в Новосибирске, по подсчетам мэра Владимира Городецкого, подтопило 321 дом, а под Красноярском из-за обрушения ливневой канализации произошло разрушение дорожного полотна на трассе М-53 «Байкал» — образовалась глубокая яма шириной в пять метров. Грязный тающий снег, в свою очередь, создал безрадостную атмосферу и, как всегда, обнажил все проблемы российской «коммуналки».

Скелет — это безнравственно

 expert-sibir_15_009_3.jpg

В Бийске антимонопольная служба признала не соответствующей законодательству рекламу с изображением скелета, кутающегося в кожаную куртку и надписью «Одежда из кожи». Как считает ведомство, «использованное изображение скелета человека является непристойным и оскорбительным». «Содержание рекламы нарушает общепринятые нормы морали и нравственности», следовательно, противоречит и нормам рекламного законодательства, поясняет ведомство. Рекламодатель уже устранил свое нарушение (к тому же явно добился цели — реклама стала самой обсуждаемой новостью в городе), а потому предписание ему решили не выдавать.              

У партнеров

    Реклама