Краснодар прирастает индустрией

Повестка дня
Москва, 26.09.2011
«Эксперт Юг» №37-38 (177)

Фото: NVESTMENT.KRD.RU

В рамках прошедшего в Сочи инвестиционного форума делегация Краснодара подписала соглашения с первыми четырьмя резидентами Восточной промышленной зоны (ВПЗ) — территории, на которой планируется сосредоточить индустриальные мощности кубанской столицы.

Наиболее масштабный по площади проект планирует реализовать на территории ВПЗ ОАО «Кубаньдорблагоустройство» — его завод по производству мелкоштучных бетонных изделий (бордюров и тротуарной плитки) займёт 25 га. Стоимость проекта — 165,5 млн рублей, срок реализации — два года с момента предоставления земельного участка. Сопоставимый по стоимости проект реализует ЗАО «Завод Кубаньпровод», намеренное построить предприятие по производству кабельно-проводниковой продукции на территории 2 га, объём инвестиций составит 200 млн рублей. Два других проекта сравнительно невелики. ООО «Электросетьстрой» собирается создать в ВПЗ производственную базу по строительству линий электропередач и трансформаторных подстанций стоимостью 35 млн рублей. ООО «Альянс-Диалог» вложит 27 млн рублей в производство строительных материалов, включающее цех по выпуску металлоконструкций, складские помещения и логистический парк.

«Это проекты нормальных размеров, но мы рассчитываем и на более крупные предприятия, — прокомментировал подписание соглашений мэр Краснодара Владимир Евланов. — Мы готовы, например, пригласить производителей бытовой техники известных марок — таких производств в городе нет, и мы хотели бы иметь хотя бы 15–20 подобных предприятий». Для дальнейшего развития ВПЗ администрация Краснодара провела в Сочи переговоры о сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией «Аустроплан».

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №37-38 (177) 26 сентября 2011
    Технологии роста
    Содержание:
    Тотальная эффективность превращается в скорость

    Тема эффективности бизнеса была лишь затронута в ходе дискуссии о модернизации в России — однако её развитие на Юге без изучения опыта региональных «газелей» было бы как минимум неполным. Мы попытались выделить основные технологии роста, используемые динамично развивающимися компаниями

    Реклама