ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Южная многоотраслевая корпорация: закрытое собрание активов

2014

Краснодарская Южная многоотраслевая корпорация (ЮМК) стабильно держится в верхней части рейтинга крупнейших компаний ЮФО, а её выручка в 2008-2012 годах демонстрировала завидную стабильность — порядка 24 млрд рублей в год. Одно из ключевых подразделений корпорации — «Кубаньоптпродторг» — также занимает высокое место в рейтинге крупнейших непубличных компаний Forbes с лаконичным комментарием: «Ведёт бизнес очень закрыто».

Действительно, ЮМК — это, наверное, самая закрытая из крупных холдинговых компаний юга России: в открытых источниках вы не найдёте не только интервью её основателя, краснодарского бизнесмена Олега Макаревича, но даже его фото. Единственный достоверный ресурс информации о ЮМК — это её официальный сайт, где стратегия развития компании умещается в одно небольшое предложение, под которым большими буквами значится её девиз — «Превосходство во всём».

Из той скупой информации, которая существует в открытом доступе, можно сделать вывод, что ЮМК удаётся успешно воплощать в жизнь ту модель, которая стихийно складывалась на заре отечественного бизнеса — сведение под «единый» зонтик различных активов. Сейчас о тех временах, когда «все занимались всем», многие бизнесмены вспоминают с иронией, но в случае с ЮМК ставка на эту стратегию оказалась оправданной. Если многие крупные торговые компании приходили к необходимости обзаводиться собственными производствами лишь на определённом этапе своего роста, то для ЮМК синергия производства и торговли была исходной посылкой для экспансии.

На сегодняшний день корпорация располагает промышленными мощностями широкого спектра — от выпуска кондитерских изделий до производства стройматериалов и промышленных газов. Каналами сбыта продукции выступают собственные розничные сети; кроме того, у ЮМК хорошо налажено оптовое направление — корпорация выступает официальным дистрибьютором ряда ведущих российских производителей продуктов питания. Только по кондитерскому направлению по 90% контрактов ЮМК имеет эксклюзивное право продаж на территории Краснодарского края. Ассортимент этого направления насчитывает более 2,5 тысячи наименований, в том числе собственного производства фабрики «Любимая Кубань». Ещё одним брендом ЮМК стала линейка консервированной продукции «Кормилица». Согласно собственной оценке компании, по объёму производства и продаж бакалейной продукции ей принадлежит 30% рынка ЮФО.

Справка о компании

Южная многоотраслевая корпорация (ЮМК) осуществляет многопрофильную деятельность в сфере торговли около 15 лет. В ассортимент продаж входят алкоголь, бакалея, бытовая химия, промышленные товары, колбасная продукция, замороженная продукция, металлопрокат, продукция разделения воздуха, криогенное оборудование, газовые баллоны.

В ассортименте компании более 15 тысяч наименований товаров, в том числе собственной торговой марки «Кормилица», «ЕстЪ», «Славянский винодел», «Славянская лоза», торговые марки бытовой химии и другие. Под ТМ «Кормилица» производится широкая линейка консервированных продуктов. На сегодняшний день количество товарных позиций составляет порядка 100 наименований и продолжает постоянно увеличиваться. Плодоовощная консервированная продукция ТМ «Кормилица» производится в России, Таиланде, Индии, Китае и Испании.

География реализации ассортимента продаж компании распространяется на Краснодарский край, Ростовскую область, Волгоградскую область, Республику Адыгею, Ставропольский край, за пределы Южного федерального округа — на Московскую, Ленинградскую, Иркутскую области, а также ближнее зарубежье.

Клиентами корпорации являются все крупные торговые сети региона: «Тандер», «Табрис», «Перекрёсток», «Метро», «Мосмарт», «Гроссмарт», «Пятёрочка», «Сограт», «О`Кей», гипермаркет «Красная площадь», органы муниципальной и государственной власти, рестораны и кафе, пансионаты Краснодарского края, розничные магазины и так далее.

Компания располагает собственным автопарком (около 500 единиц техники) и оснащёнными по последним мировым технологиям складскими комплексами, которые не имеют аналогов в Краснодарском крае. ОАО «ЮМК» владеет собственным производством инновационных высококачественных кровельных, металлических, стальных, каркасных материалов; благодаря этому производятся пиломатериалы, металлоконструкции, трубы, трубопроводная арматура, строительные балки, водосточные трубы, листовой металл, металл сортовой, уголки, оцинкованные листы любой сложности. ОАО «ЮМК» является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки «ЕстЪ» (производитель МПК «Динской»), которая создана  в 2003 году.

С 2007 года Южная многоотраслевая корпорация активно развивает производство бытовой химии и средств гигиены, поставляя на российский рынок продукты под своими собственными брендами: это средства бытовой химии Pilotex, освежители воздуха Shocker Freshener, Grand Fresh, хозяйственные товары Grand Fresh, серия средств для бритья Legend Steel, зубная паста Alfadent, средства женской гигиены, ватная продукция и влажные салфетки Sofi, энергосберегающие лампы Megasvet, элементы питания Megacell, суперклей Fakir.

Официальный сайт http://www.umk-kuban.ru

«Эксперт Юг» №29-30 (319)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама