Издание сообщает, что ношение кукол на женских сумках часто приводит к повреждению игрушек. Так называемые «игрушечные врачи» помогают восстановить их, а также провести чистку. Пользователи соцсетей в Китае делятся советами по устранению царапин и уходу за изделиями, но «игрушечные врачи» якобы делают это профессионально, отмечает издание.
South China Morning Post не приводит финансовые показатели таких мастерских, однако по словам одного из мастеров, он отремонтировал уже около сотни игрушек. Средняя цена «Лабубу» в Китае составляет 99 юаней (около $14). По данным издания, ремонт стоит 10% от стоимости игрушки.
Цена «Лабубу» варьируется в зависимости от конкретной модели, размера и степени редкости. Обычные фигурки стоят от 3 тыс. до 15 тыс. руб. Редкие, лимитированные или эксклюзивные экземпляры могут достигать 100 тыс. руб. и даже выше.
«Лабубу» — игрушки, придуманные гонконгским художником Kasing Lung и выпускаемые китайской компанией Pop Mart. Особой популярностью пользуются «Лабубу» в виде брелоков. В 2024 году Labubu стала самой популярной фигуркой Pop Mart, с ростом выручки на 726,6% и продажами в 3,04 млрд юаней (более $423 млн).
В апреле Vogue писал, что игрушки «Лабубу» стали главным трендом весны в TikTok, число публикаций с хештегом #labubu на тот момент превысило 1,2 млн. Как правило, игрушки-брелоки прикрепляют к сумкам люксовых брендов. С таким аксессуаром были замечены знаменитости, включая Лису из южнокорейской герл-группы Blackpink, Рианну и Ким Кардашьян, а также других публичных личностей, в том числе российских.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag