HONGQI — марка консервативная, строгие обводы кузова, словно из 80-х годов издали говорят о принадлежности автомобиля к гаражам особого назначения КНР. В HS5 дизайнерских обновлений, скажем прямо, не очень много. У версии New декоративные элементы, переходящие с поверхности передних крыльев на поверхность дверей, по-прежнему отсылают к эстетике красного знамени, но теперь их дизайн стал сложнее за счет ромбовидной текстуры внутренней части. Изменилась приветственная подсветка, которой HS5 New встречает владельца. Еще одно световое приветствие с логотипом HONGQI проецируется на землю по обе стороны через светодиодные проекторы в нижней части корпусов наружных зеркал. А вот из функционального обновления стоит отметить активную решетку радиатора, которая на высокой скорости (или при низкой температуре) закрывает часть ячеек для потока воздуха, ощутимо снижая аэродинамическое сопротивление автомобиля. Обновленные очертания задних фонарей более гармонично сочетаются с общим обликом автомобиля. Более крупными стали насадки выхлопных труб, разнесенные по углам бампера.
Салон рестайлинговой версии также не претерпел сколь либо заметных изменений. Аудиосистема — то, за что стоит пожать руку инженерам HONGQI, — осталась прежней: Bose Centerpoint Hi-Fi с технологией объемного звучания и цифрового анализа звука SurroundStage. Расположение 12 динамиков проектировалось непосредственно для салона HONGQI HS5 New, и специалисты по акустике принимали участие в разработке интерьера с самого начала. Акустическая система не только воспроизводит нужный звук, но и борется с шумами-паразитами. Установленные на кузове датчики и микрофоны в салоне анализируют шумы в автомобиле и подстраивают звук так, чтобы возникал эффект шумоподавления и звук был наиболее чистым в любом режиме движения.
Ходовые качества дорестайлинговой HS5 вызывали много вопросов: туповатый руль еще можно было простить — всё же это не спорткар, а кроссовер, но вот расход на трассе почти 17 литров бензина на 100 км — это многовато для мотора мощностью 218 л.с.
HS5 New получил новый двигатель — также двухлитровый, но мощностью 245 л.с. Он агрегируется уже не с шести-, а с восьмиступенчатой АКПП, что обеспечивает заметную экономию топлива. Повышать и понижать передачи вручную теперь можно подрулевыми лепестками, словно в заряженном седане.
В бортовой компьютер HS5 New заложены алгоритмы пяти режимов движения: экономичного, комфортного, спортивного, внедорожного и режима движения по снегу. В каждом из них предусмотрены свои настройки мощности двигателя, переключения передач и работы рулевого управления, наиболее подходящие для той или иной дорожной ситуации. В комплектации Deluxe кроссовер оснащен электронной системой регулировки жесткости амортизаторов — их характеристики тоже задаются в соответствии с режимом движения.
Для большинства покупателей этого сегмента важны стоимость, гарантия и обслуживание: разница в цене между версиями, которые продаются сейчас в салонах, порядка 1 млн руб., гарантия на все автомобили — два года. В целом можно сказать, что HS5 NEW — это огромный шаг для компании в сторону улучшения ходовых и эксплуатационных характеристик автомобиля, а ведь именно к этому мы привыкли при рестайлинге пока еще привычных европейских и японских брендов.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag