Интервью

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Apple стал самым дорогим брендом в мире
Фото: Medhat Dawoud/Unsplash
Apple стал самым дорогим брендом в мире, его стоимость выросла до $574,5 млрд (+11% за год). Об этом сообщается в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500.

Вторую строчку занял бренд Microsoft, который оценивается в $461,1 млрд (+35% за год). В пятерку лидеров также входят Google (стоимость бренда выросла на 24%, до $413 млрд), Amazon (+15%, до $356,4 млрд) и Walmart (+42%, до $137,2 млрд).

Отмечается, что стоимость бренда TikTok за три года выросла почти вдвое: с $59 млрд в 2022 г. до нынешних $105,8 млрд. Оценка Nvidia с 2020 г. также увеличилась в несколько раз: с $4,7 млрд в 2020 г. до нынешних $87,9 млрд. Компании занимают седьмую и девятую строчку в топ-10 самых дорогих брендов в мире соответственно.

Корпорация Apple удерживает лидерские позиции уже второй год подряд. В прошлом году стоимость бренда взлетела на 74%, до $516,6 млрд. Apple также является самой дорогой компанией в мире с рыночной капитализацией более $3,41 трлн, следует из данных NASDAQ.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Повышение откладывается
ЦБ не стал менять ключевую ставку, но риторика осталась жесткой
Кто обеспечивает инновационное развитие
Перспективы индустрии новых материалов и химии