Интервью

Apple стал самым дорогим брендом в мире

Apple стал самым дорогим брендом в мире
Фото: Medhat Dawoud/Unsplash
Apple стал самым дорогим брендом в мире, его стоимость выросла до $574,5 млрд (+11% за год). Об этом сообщается в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500.

Вторую строчку занял бренд Microsoft, который оценивается в $461,1 млрд (+35% за год). В пятерку лидеров также входят Google (стоимость бренда выросла на 24%, до $413 млрд), Amazon (+15%, до $356,4 млрд) и Walmart (+42%, до $137,2 млрд).

Отмечается, что стоимость бренда TikTok за три года выросла почти вдвое: с $59 млрд в 2022 г. до нынешних $105,8 млрд. Оценка Nvidia с 2020 г. также увеличилась в несколько раз: с $4,7 млрд в 2020 г. до нынешних $87,9 млрд. Компании занимают седьмую и девятую строчку в топ-10 самых дорогих брендов в мире соответственно.

Корпорация Apple удерживает лидерские позиции уже второй год подряд. В прошлом году стоимость бренда взлетела на 74%, до $516,6 млрд. Apple также является самой дорогой компанией в мире с рыночной капитализацией более $3,41 трлн, следует из данных NASDAQ.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда